Опубликовано 23 Октябрь, 2023 - 18:53

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    3500 рублей

Мне жаль, что я не прочитала отзывы о сервисе до момента своего первого заказа. громкое многообещающее название "яндекс" не имеет отношения никакого отношения к слову "сервис".

клиентоориентированность? - нет, не слышали.

работа с отзывами потребителей? - нет, не слышали.

вежливость и скорость решения проблем? - зачем, мы наняли бездушных роботов.

смайлики и шаблонные фразы - о да, приветствуем

а еще - мы не отвечаем на чётко поставленные вопросы, мы всегда их избегаем и говорим "мы не сможем", "понимаем вас", "к сожалению".

 

оформила заказ на свой др. привезли не ту комплектацию. вместо 9шт по 3 упаковки привезли 3 шт по 3 упаковки. довести отказались, компенсировать отказались. Попросили сделать по возможности фото продукта на весах, но для меня в офисном пространстве (возможно вы удивитесь, наверно у всех после пандемии на рабочем столе предусмотрены кухонные весы) это оказалось невозможным.

 

как говорил один официант в баре "не жили богато, нефиг начинать". хрен с ней с этой тысячей рублей, просто странно как в современном конкурентоспособном мире может работать такой клиентский сервис?

 

Яндексу, как говорится "всего"!

Еда, еда, еда, горячая еда от Сбермаркет. Попробуем её.

 

У меня всё. Бросаю микрофон и ухожу, развивая волосы по ветру

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Игнорирование клиентов
  • Неуважение к клиентам
Evgeniya_EVEне рекомендует
Читать все отзывы 547
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Я агент сервиса Яндекс.Еда. Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Очень хотим детально разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, обязательно поможем. Вот список контактов: [ссылка], [ссылка] или на почту [ссылка]. Очень ждём!
25.10.2023
да, не разбираетесь вы! я попала в другую ситуацию, но тот же ваш сервис, яндекс-еда, и писала и звонила, и ничего! везде отказ, типа - извините, деньги не можем вернуть! хотя вина не моя, а вашего сайта, заказ ушел в Москву, а я в Санкт-Петербурге!
30.10.2023
а сейчас и проверим. написала им, но тоже 100% не уверена, что как-то помогут. потому что кучу своего личного времени угрохала на их службу поддержки сервиса.
03.11.2023
вы правы. очередная отписка)) мы постараемся приложить усилия к тому, чтобы подобного не повторилось. жалко потраченного времени
Другие отзывы
Читать все отзывы 547
Смотрите также