Опубликовано 11 Декабрь, 2020 - 15:35

Заказал товар на яндекс маркете. Дата доставки указана 11.12.2020. Груз принят компанией 10.12.2020 в 03:48, сформирован к доставке в 10:54. Но 11.12.2020 он товар ко мне не приедет. Он приедет на склад только 12.12.2020. Чтобы было понятно, он будет преодолевать расстояние в 350 км двое суток.Но и это ещё не всё. В выходные никто не работает, поэтому курьер свяжется со мной только 14.12.2020. Зашибись, заказал подарок ко дню рождения.

И 5 копеек про яндекс маркет. Ни одна уважающая себя компания не будет работать с перевозчиком, который постоянно срывает сроки поставки. Немного разочаровался...

Недостатки
  • Не быстро
  • Не желание идти навстречу
  • Проблема не решается
Gogua1983не рекомендует
Читать все отзывы 1221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите, что столкнулись с задержкой посылки. Очень хотим всё выяснить. Пожалуйста, напишите номер вашего заказа. Можно в личные сообщения здесь или в любой социальной сети, как удобно.
12.12.2020
31040007
Здравствуйте! Видим, что заказ уже у вас.
В качестве извинения мы отправили на вашу почту промокод. Надеемся, что вы вернётесь к нам за покупками!
Официальный представитель Качество ПЭК
14.12.2020
Благодарим за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства! Нам бы хотелось проверить детали произошедшего. Пожалуйста, напишите нам на почту [ссылка] индекс перевозки, с которой возникли сложности. Заранее спасибо!
Официальный представитель Качество ПЭК
18.05.2022
Здравствуйте, мы вновь обратили внимание на Ваш отзыв о работе нашей компании. Понимаем, что времени прошло с тех пор много, но у нас есть для Вас предложение, которое может быть Вам интересно!) Могли бы Вы написать нам в личные сообщения профиля или комментарии Ваш email или актуальный номер телефона?
Официальный представитель Качество ПЭК
26.05.2022
К сожалению, так и не получили Ваш ответ. Возможно не увидели наш первый комментарий, но мы очень надеемся, что сможете выйти на связь. Могли бы Вы написать нам в личные сообщения профиля или комментарии Ваш email или актуальный номер телефона?
Официальный представитель Качество ПЭК
08.06.2022
Добрый день! К сожалению, мы так и не получили обратной связи о вышеописанной ситуации. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если напишите нам в личные сообщения профиля или комментарии Ваш email или актуальный номер телефона, и если вспомните код груза.
Официальный представитель Качество ПЭК
04.07.2022
Уважаемый Автор, добрый день! Мы все-таки надеемся, что сможете предоставить нам в личные сообщения или комментарии Ваши контакты, и рассчитываем, что дадите нам шанс изменить Ваше мнение. Очень ждем Ваш ответ!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1221
Смотрите также