Опубликовано 17 Март, 2021 - 21:13

  • Опыт использования:
    год или более

С компанией СДЭК сотрудничаю давно, с 2012 г. Отправлений было сотни. В большинстве случаев беспроблемные. За это время один раз потеряли посылку (был утерян целый паллет с посылками, в том числе и моя). Иногда выдавали посылку получателю и не брали с него оплату, а потом пытались взять деньги за доставку с меня, хотя отправление осуществлялось с оплатой получателем при получении. Скорее всего, это связано с халатным отношением к работе, возможно из-за повышенных нагрузок и нехватки персонала. Но не исключаю и нежелание руководства наладить качественную работу своей компании. Но то, что произошло в конце 2020г. поразило очень. На протяжении последних полутора лет у меня на счете в личном кабинете лежала небольшая сумма, примерно 3000 руб. Так сказать авансовый платеж для оплаты посылок. Все посылки отправлялись с наложенным платежом. Т.е. стоимость отправления сначала списывалась с меня, а после получения денег от получателя, СДЭК возвращал мне эти деньги на счет в личном кабинете, удерживая свою комиссию.

Но в один прекрасный день, состояние счета ушло в минус. И обратно не вернулось. При выяснении, мне целый месяц присылали акты сверки из которых следовало, что у меня была задолженность, которая тянулась с давних лет, и вот сейчас они ее погасили деньгами имевшимися на счете в личном кабинете. Я долго вытягивал из них информацию, откуда она взялась, и в итоге выяснилось, что эти "предприимчивые менеджеры" или "предприимчивые бухгалтеры" удалили из базы три "Акта зачета взаимных требований" на общую сумму 3260 руб. Два за 2014г и один за 2016г. Напомню, что произошло все это в декабре 2020г. Вот так вот, просто взяли и удалили документы пятилетней давности, посчитав их неправильными. То есть, другие их сотрудники сделали эти акты в 2014-2016 годах, а эти, видимо самые умные, взяли и удалили. В результате чего, сразу же образовалась задолженность, и автоматически списались деньги со счёта. И почему то мне кажется, что я не один такой. Я их спрашиваю: а с какого перепуга их удалили и на каком основании? Ответ: эти акты были составлены неправильно. Я им говорю: хорошо, если вы так утверждаете, это означает, что я не оплатил в те годы какие-то посылки, будьте любезны предоставьте мне номера посылок, за которые вы с меня сейчас списали деньги и будем разбираться. В ответ - тишина. Немножко поразбиравшись в ситуации я выяснил, что актами, которые они удалили, были закрыты в те годы акты оказанных услуг, которые они мне выставляли для оплаты. Подняв эти акты, я узнал номера накладных посылок и изучил их, благо накладные у меня сохранились. И что же я увидел? Что некоторые посылки были отправлены с оплатой получателем, а СДЭК видимо деньги с получателя не взял и потом хотел получить их с меня. Но вместо денег получил под нос мои экземпляры накладных, в которых стояла галочка "Оплата получателем" И утерся. А из других накладных следовало, что груз забирался у меня курьером и он получил с меня деньги за отправку, суммы указаны в накладной. И указан ID номер курьера и его фамилия. Здесь можно предположить, что деньги от курьера до кассы бухгалтерии СДЭК не дошли, по какой уж причине, неизвестно. Вот видимо и закрыли свои прорехи работники СДЭК этими "Актами зачета взаимных требований". А нынешние работнички решили все это исправить и переложить все на меня и повторно попробовать получить с меня деньги. И подозреваю, что сделали они это все исключительно потому, что были деньги в личном кабинете. Не было бы там денег, скорее всего никаких махинаций не было бы. В общем, сидят там, как и во многих других компаниях, ребятки и придумывают, как бы поиметь клиента... До руководства достучаться не возможно. Это же воровство в чистом виде. Выводы делать вам... В общем, еще немного подожду, может этим письмом достучусь до ответственных лиц и, если положительных подвижек не будет, буду писать заявление в прокуратуру, может у них получится разобраться...

АУ!!!! РУКОВОДСТВО СДЭК!!! ВЫ ГДЕ??

Достоинства
  • Быстро и недорого
  • Демократичные цены
aret2рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.03.2021
Добрый день! Пожалуйста, напишите номера заказов, по которым была оплата получателем, но деньги с получателя не были взяты. А также накладные, по которым была оплата наличными курьерам. Будем подробно во всем разбираться.
18.03.2021
Добрый день. Отправил в Личные сообщения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также