Опубликовано 25 Май, 2019 - 15:14

Ужасное обслуживание для юридических лиц.Подключали очень долго сам интернет.У нашего предприятия два салона.Второй салон попросили проверить на возможность подключения.Что делает менеджер Яна по работе с клиентами -непонятно.Дала номер телефона техника ТЦ,где мы открываем салон.Я сама звонила технику,узнавала есть ли возможность подключения.

То есть мы сами все делаем а тогда зачем нам менеджер?

После того как пришли устанавливать оборудование-оказалось,что был обрыв провода .Это после того как я два дня подряд звонила и просила проверить возможность подключения.!!!Когда я попросила выслать мастеров для проверки -Яна очень долго спорила что у них такая услуга платная,что они не тянут провода и не выезжают на адреса для проверки проводов -тогда простите -если Вы не выезжаете на адреса и не тяните провода-каким образом клиент должен работать и устанавливать оборудование на точке?То есть там где есть провода там и устанавливайте?Ну извините ребята-это не работа с клиентами

Два дня обещали выслать логин и пароль для подключения- Менеджер Яна,работающая с юридическими лицами.После моих неоднократных напоминаний наконец-то выслала

В общем думаю сменить провайдера на ДОМ РУ. Намного лучше обслуживание,Быстро можно решить все вопросы .

Кстати -еще проблема невозможно дозваниться если какой-то вопрос-один отдел отправляет на другой -в общем бред полнейший!!!Можно провисеть 30 минут прежде чем вам ответят.

Переходите на других провайдеров-нервов потратите меньше а удовольствия от подключения получите в сто раз больше!!!!

Недостатки
  • Неприменная необходимость обращения в тех.помощь
  • Нет полноценной тех.поддержки
  • Операторы - быдло
  • Сервис далек от совершенства
  • Слабая служба поддержки
lenabakievaне рекомендует
Читать все отзывы 359
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 359
Смотрите также