Опубликовано 13 Июнь, 2024 - 23:57

  • Опыт использования:
    один раз

Всем добрый день!

 

Мама подарила мне фен-стайлер и решила отправить его через сервис Яндекс.Доставка, из одного города в другой (все в пределах одной области).

01.06.2024 она принесла его в пункт отправления, его упаковали и должны были доставить мне уже 04.06.2024.

04.06.2024 мне пришло уведомление, что доставка задерживается и приедет через день.

Скриншот из приложения о передвижениях посылки

Сегодня уже 13.06.2024, никакой информации о моей посылке, в статусе стоит "все идёт по плану", на мои десятки сообщений служба поддержки в приложении не отвечает.

Писала на почту - сплошные отписки о передаче вопроса коллегам...

В посылке был дорогой фен-стайлер, стоимостью более 10000 руб. и его потеряли!!!!! Положились на этот сервис, потому что ну Яндекс, проверенная компания, что может случиться... 😠

 

Буду обращаться в суд, сил моих больше нет.

Отвратительное отношение к клиентам.

 

Если хотите отправить что-то из одного города в другой - пользуйтесь лучше проверенным СДЭКОМ, они хотя бы всегда на связи с клиентом ✨

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Имитация службы поддержки
  • Нарушение сроков оказания услуги
  • Не доставляют заказы, а деньги списывают
  • Некачественно оказанная услуга
  • Обещание и не выполнение
  • Отсутствие горячей линии для физ лиц
  • Плохой сервис, нет решения спорных вопросов
burmykinaне рекомендует
Читать все отзывы 153
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 153
Смотрите также