Заказала доставку продуктов из Ленты. Указала время с 19.30 до 20.30. Примерно в 18.30 позвонила сборщик уточнить по одной позиции. В конце разговора она сказала: Остальные товары все собрала, всё в наличии. Из чего я сделала вывод, что с заказом всё в порядке привезут во время. Но когда уже в 20.30 не увидела заказа, но увидела в личном кабинете статус "Сборка заказа" была неприятно удивлена. Дальше начался ад общения с чатом поддержки и даже звонками на Горячую линию. Система такая: сначала с тобой тупо бот общается, потом переключают на сотрудника, потом сообщают, что нужно время для выяснения - исчезают в бездну, затем снова возвращаются и сообщают, что им нужно 15 мин, чтобы решить мой вопрос( а до этого что делали тогда - курили??). При этом, сначала мне упорно говорили, что задерживается, но в течения часа прибудет. И только через почти 2 часа(!!!) мне оператор сообщила, что мой заказ еще в магазине и не отдан курьеру, так как у них большая загруженность! В итоге, привезли через 3 часа. Во всей этой истории меня и возмутило больше всего вранье, безалаберность! И не понятно, кому претензии предъявлять. Концов не найдешь! Деньги-то сняли своевременно, а вот вернут, если откажешься, только через 3 дня. Я по опыту активного пользования доставками разного рода уже поняла, там, где 100% предоплата - откровенное наплевательство на клиента. Во всяком случае в Саратове. И мне их извинения и тем более нищенский сертификат на 300 руб совершенно не нужны! Вечер был испорчен, планы тоже, а виновные абсолютно точно наказаны не были!