Опубликовано 6 Февраль, 2018 - 13:21

25.01.2018 г. сделал заказ на доставку набора суши. Заказ был сделан примерно в 18-20. Оператор предупредила, что время доставки может увеличиться до 2-х часов, в связи с высокой загрузкой магазина заказами. Меня это устроило, было согласовано время доставки с 20-30 до 21-00.

В 21-10 доставки нет и мне никто не перезванивает. Звоню сам, идет недолгое выяснение и оператор заверят меня, что заказ будет у меня через 30 минут. В 21-45 не дождавшись ни доставки, ни звонка, перезваниваю снова сам и выслушав очередные извинения, получаю заверения, что заказ будет у меня через 15 минут. Но не через 15 минут, не через полчаса заказа так и не было. В итоге получил я его только в 22 часа 22 минуты, при том что от магазина до моего дома 7-10 минут езды. Напрягает в этой ситуации не невозможность своевременной доставки (всякое бывает), а бесконечное вранье персонала, приправленное вежливыми извинениями. Зная заранее, что доставка возможна лишь через 4 часа, я не размещал бы этот заказ и воспользовался другим магазином, но никакого негатива у меня бы это не вызвало (ведь меня честно предупредили!). Обидно, когда погоня за прибылью оборачивается таким наплевательским отношением к клиентам.

Ещё нужно заметить, что данный отзыв я оставил на официальном сайте Сушивок, но его так и не опубликовали, зато там присутствует куча хвалебных отзывов, что говорит об избирательном подходе в модерировании неугодных ресторану комментариев.

Достоинства
  • Доступные цены
a1b2c3не рекомендует
Читать все отзывы 595
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 595
Смотрите также