Опубликовано 21 Сентябрь, 2023 - 20:45

При заказе товаров 21.09.23г через приложение, большая часть товаров первоначально не была доставлена. Остальные оставлены перед дверью, что не было отмечено в заявке. Курьер не звонил В службе поддержки пояснили, что курьер уже далеко и не вернётся. И на товары нужно оформить возврат, что я и сделала через чат. Самостоятельно поехала в магазин и купила эти товары. По приезду домой обнаружила часть заказа, что первоначально не привез курьер, в порванном пакете на дороге. Со службы поддержки и курьер не звонили. Получается, я дважды купила продукты, часть из которых, брошенная курьером на дороге, пролежала около 3 часов, что недопустимо для молочных продуктов. Отвратительный сервис. И ложная информация со службы поддержки о том, что курьер не вернётся и нужно оформить возврат. Специалисты на горячей линии не помогают решить вопрос, скорее наоборот, дезинформируют. Халатное отношение курьеров. Низкий уровень ответственности перед заказчиком.

Достоинства
  • Промокоды на скидку и бесплатную доставку
Недостатки
  • Привозят не все товары
  • Привозят товары после оформления возврата
n_senatorovaне рекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
22.09.2023
Добрый день! Очень неловко за произошедшее. Чтобы во всем разобраться, не могли бы уточнить номер проблемного заказа?
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также