Опубликовано 6 Июнь, 2021 - 14:35

Заказал в приложении монитор, доставка которого была назначена на 05.06.2021 (суббота). В этот же день статус заказа в приложении изменился на "уточняем дату доставки" . Обращение в службу поддержки не помогло - меня попросили подождать, пока выбирается новая дата доставки. В приложении в этот момент уже было указано, что заказ отменен (работа сайта, приложения и службы поддержки, похоже, никак не связаны). Повторное обращение в поддержку позволило мне получить причину отмены заказа, которая звучала примерно так: "Товар был по ошибке передан не в ту службу доставки заказов". Что совершенно не удивляет: в Яндексе, помимо людей, не умеющих писать код, также работают люди, которые не умеют в логистику (как оказалось). От меня попытались откупиться промо на 300 рублей, который я отдам своему другу, поскольку вряд ли буду делать заказы на Маркете когда-либо впредь (и остальным покупателям не советую).

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно никудышный сервис
  • Могут без твоего ведома отменить заказ
  • Обман потребителя.
  • Переносят дату доставки
  • Переносят даты доставки без предупреждения
  • Плохая и некомпетентная работа службы поддержки
solvelimitsне рекомендует
Читать все отзывы 294
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!
Очень жаль, что мы вас так подвели с заказом, но, к сожалению, от ошибок не застрахован никто, но мы стараемся оперативно их исправлять, чтобы покупки вас только радовали.
Другие отзывы
Читать все отзывы 294
Смотрите также