Начну с того что приложение вечно виснет и глючит. То невозможно зайти в избранное, то вообще не загружается приложение (с телефона супруги так же проверял), то невозможно оформить заказ из-за сбоя приложения.
Так же часто бывает что находишь товар, добавляешь его в корзину, а товар возможно только получить самовывозом в Москве или другом дальнем городе. Бред полнейший, зачем вообще покупатели со всей России должны видеть этот товар если его не могут никак купить потому что доступен самовывоз с одного магазина на окраине москвы?!
Часто находишь в поиске товар, цена вроде адекватная, нажимаешь на этот товар и видишь цену в полтора раза выше))
Но самая жесть это когда ты оформляешь заказ, ждешь две недели дня получения товара, этот день наступает, доставку товара переносят на следующий день в течение недели, а в итоге заказа отменяют. Деньги возвращают в лучшем случае через 3 дня после того как они отменили. То есть получается так что ты отправляешь деньги в сбермаркет (оплачиваешь товар), тебе заказ отменяют и ты получаешь свои же деньги назад спустя значительное время. Товар за это время уже дорожает в нормальных сервисах и ты покупаешь его дороже. А от мегамаркета даже слов извинений не услышишь, операторы валят всё на продавцов, объясняя что мегамаркет тут абсолютно ни при чём. Звонишь продавцу и уточняешь что произошло, а продавец валит всё на мегамаркет, объясняя тем что это глюк мегамаркета и продавец даже не видел заказ.
Вот пример - недавний заказ. Заказал зимнюю резину, цена выше рыночной, но заказал в мегамаркете только из-за бонусов.
Заказ оформил 1 сентября (дата доставки 10 сентября), 4 сентября статус заказа сменился на "подтвержден продавцом". 6 сентября я решил уточнить у продавца что с моим товаром, отправил ли он его, но продавец (ООО Сток тайерс) ответил мне что мой заказ им не поступал. Я начал разбираться и параллельно оформил второй заказ у продавца (Рубер). Оба заказы оплатил сразу.
Нашёл телефон мегамаркета, созвонился с ними, объяснил ситуацию, они якобы начали разбираться. На следующий день созвонился с мегамаркетом повторно, ситуация не изменилась и создали обращение (скрин приложил).
Итог такой что прошло 16 дней, я не знаю что с моим товаром, в других маркетплейсах и магазинах моя зимняя резина уже значительно подорожала. Мегамаркет мне не отвечает, продавец говорит что товар не отправлен и всё. Скриншоты все вложил.
Кстати, по заказу резины у второго продавца (рубер), с продавцом созвонился, он объяснил что товар не отправлен и попросил отменить заказ. Заказ отменил, создал еще раз у второго продавца (рубер), но спустя 3 дня мне заказ продавил сам маркетплейс. (Скрин во вложении).
Хорошо задумайтесь перед тем как оформлять заказы в этом маркетплейсе.
Так же я недавно оформлял заказ в этом маркетплейсе с оплатой при получении (как раз из-за того что постоянно замораживают деньги и отменяют заказы). Дождался оповещения о доставке товара в пункт выдачи, приехал, оплатил по ссылке товар и не смог его получить потому что должен был после оплаты прийти код получения. Я прождал полтора часа возле пункта выдачи, созвонился с оператором, оператор сказал мне что код получения приходит в течение суток после оплаты!!!!! Оплата при получении - так указано в описании способа оплаты, а по факту получение товара в течение суток после оплаты!!!
На следующий день, спустя сутки я опять приехал в пункт выдачи, код получения мне пришел ровно через сутки. Но товар получить я не смог, терминал показал что не видит оплаты или что-то вроде того. Я опять уехал. Итог такой что я смог получить товар только через двое суток. Вот тебе и оплата при получении.