Опубликовано 25 Октябрь, 2019 - 10:37

Худшая служба доставки, которую только можно было придумать!

Мало того, что сроки доставки сами сдвинули на день позже, так и в изменённый срок тоже не доставили! В приложении одна и та же дата доставки, которая уже просрочилась, но так и не поменялась ?

Ни в колл-центре, ни в различных отделениях, вообще нигде никто ничего не знает и ни на один вопрос не отвечает! Так они ещё и говорят, что ничем помочь не могут.

Онлайн-чат - отдельная история. Консультанты меняются, не отвечая опять же на поставленные вопросы и выдают фразу о том, что им не виден диалог с предыдущим собеседником, прося объяснить суть проблемы ещё раз. И так было 5 раз.

Выбрала СДЭК, потому что нужно было СРОЧНО отправить документы из Москвы в СПб. Сроки оговаривались 1, максимум 2 дня, а прошло уже 6, но мои документы как были в Москве, так и есть.

В общем, бегите сломя голову, если вдруг столкнётесь с этой компанией!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Валерия Гаглоеване рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.11.2019
Здравствуйте, Валерия.

Простите за долгий ответ и за тот опыт, с которым Вам пришлось столкнуться. Посылка по накладной 1143035256 поступила на склад доставки только 26 октября, к сожалению, мы не успели в этот день выдать посылку на доставку.
В данной ситуации был ряд ошибок при консультации и ошибка технического характера. На момент Вашего обращения на почту, посылка была уже выдана на перемещение на сортировочный склад в Москву. Также, сотрудник мог Вам самостоятельно помочь, чтобы не доставлять Вам лишние хлопоты, чего не было сделано. С сотрудниками будет проведена работа.

Впервые, доставка была согласована на 24 октября самостоятельно Клиентом через сайт. При этом посылка не поступила в город получателя, в связи с чем доставка не была выполнена. Далее, с нашей стороны направлялись уведомления о том, что получатель может согласовать время приезда курьера. В этом случае, система сработала некорректно. По данному инциденту я написала руководителю данного проекта для доработки.

Посылка была доставлена 27 октября. Срок был нарушен на 1 рабочий день.
На основании задержки была зарегистрирована претензия на Ваше имя. Скажите, пожалуйста, с Вами уже связывались для того, чтобы озвучить способы получения?
(Александра Суворова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Добрый день!
Нарушено было всё, что только можно. Не буду комментировать ещё раз.
Сегодня со мной связались на сайте и сказали, что ответ на претензию поступит в течение 1-2 дней.
Жду.
05.11.2019
Здравствуйте, Валерия.

Претензия была закрыта компенсаций в размере 100 рублей. Скажите, пожалуйста, как Вам было бы удобно получить денежные средства?
Их можно получить наличными по адресу: ул. Солнечная, д.1 или на банковскую карту (срок
перевода от 2 до 7 банковских дней)?
(Александра Суворова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также