Опубликовано 19 Сентябрь, 2023 - 09:33

Моя пожилая родственница (кузина), имела такую ошибку стать клиентом Сов комбанка. Сначала они ей навязали Халву, с якобы беспроцентной рассрочкой платежа, но она не соображая снимала деньги и в результате попала на кредит по халве под 40 % годовых, потом онией дали потребительский кредит, это зная что у человека пенсия в 17000, и она им уже должна 45000 по Халве, кредит дали на 18 мес в 50000, вернуть за эт время она должна 90000- это называется грабеж, человек одинокий и не особо умеющий считать, повелась на цивру 50000 и 18 месяцев , в остальное она не вникала, в результате ей стали приходить уведомления о очередном платеже в практически 11 тысяч: чего она со своей пенсией естественно не смогла оплатить, и вот спустя 4 месяца она наконец решила обратиться ко мне за помощью, узнав все я была в шоке, я оплатила ее проскрочки и теперь регулярно выплачиваем кредиты ее, такого ужасного обслуживания я не видела нигде, в кабинет через компьютер сложно зайти, то не приходят смс с кодом, то просто все виснет, видете ли у них хорошо работает только приложение, в кабинете информацию найти всю не возможно, вдруг стали снимать по 390 рублей за какую то подписку, какую не понятно, пошли в офис, оказалось ей подключили две подписки, сначала они 2 меяца были бесплатными а потом платными, потребовали отключть, работник сказал, что отключил , в кабинете онлайн это не возможно было сделать,через месяц приходит опять уведомление о платеже за подписку, пошли опять в офис, , я потребовала вернуть те деньги которые уже были заплачены, скзав что клиент не давал своего разрешение на эту подписку, другая работница -мадам долго что то несла про то что эта подписка вписана в договор, потом, что ей(моей родственнице) должны были позвонить и предложить эту подписку и она видно согласилась, короче, долго мы ругались,узнали что предыдущий работник не так все сделал, поэтому подписку не отключили, наконец после того, как я сказала сестре писать заявление, мадам-работница вернула деньги .

Расскажу еще случай с моим мужем, ему по телефону с этого банка позвонили и предложили Халву, он повелся на хороший кэшбек, получил Халву, положил туда деньги и ходил платил ей, через несколько месяцев ему приходит уведомление о просрочке платежа по кредиту, он в офис, оказалось, что в Халве по умолчанию стоит " сначала тратить заемные, а потом свои. и чтобы это изменить надо было зайти в кабинет и галочку переставить, тлько при получении карты ни кто об этом не предупреждает, зачем, так же хорошо подсаживать нерадивых клиентов на их 40% рассрочки, муж обплевался, блао не много потратил, выплатил и ушел от них, потребовав ликвидировать карту.

Людей хочу предупредить, рассрочка платежа по Халве только в магазинах-партнерах, у нас в Калининграде этих партнеров единица, из продуктового магазина только "Пятерочка", допустим у моей кузины этот магазин не ближайший и она естественно не ходила туда, комунальные платежы не входят в рассрочку.

НЕ СОВЕТУЮ

Недостатки
  • Навязывание доп услуг
  • Отвратительно и негативно
  • Отвратительное отношение к клиенту
  • Плохая поддержка
  • Плохо
  • Принимается в ограниченном списке магазинах
lik39не рекомендует
Читать все отзывы 370
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.09.2023
Добрый день! Печально, но сами же пишете, что повелась и не стала вникать. Хотя могу сказать, что при обращении к любому из сотрудников, Вам все подробно расскажут и помогут понять, было бы желание! Причем это можно сделать и по телефону, без личного посещения банка.
Я привела в этот банк всю свою семью, пользуемся много лет, никогда не возникало проблем. Всегда при оформлении карты предлагают установить приложение, объясняют как им пользоваться, и говорят, что нужно выбрать, какие именно деньги тратить - свои или заемные, при этом есть галочка, что заемные можно тратить только у партнеров. Все условия и магазины-партнеры в свободном доступе. Удачи!
Добрый день!
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что условия и тарифы карты "Халва" являются общедоступными и представлены на сайте [ссылка] Таким образом, Банк не лишает клиентов возможности ознакомиться с условиями и тарифами карты самостоятельно.
Для рассмотрения обращения клиенту нужно направить на электронный адрес [ссылка] письмо с подробным описанием ситуации, указанием своих ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк
26.09.2023
Оказалось , что деньги за навязанную услугу. не вернули, откуда делаю вывод о практике обмана клиентов, поставленной на поток
Автор, добрый день. Пожилым людям действительно очень тяжело вникать в банковские продукты. Моя мама так и не научилась пользоваться картой. Лучше было бы , если ваша кузина обратилась к вам сразу за советом. Ну уж как случилось... Хочу сказать, что платежи ЖКХ можно оплачивать заемными средствами и постепенно отдавать долг. Я больше пользуюсь мобильным приложением с телефона, а не компьютером. Так удобнее. Информация по карте должна быть всегда под рукой.
09.05.2024
Добрый день!Ошибка ваших близких заключается в том,что нельзя оформлять кредиты и карты не ознакомившись с условиями,у каждого банка свои условия и карта Халва -это не обычная кредитная карта,а карта рассрочки, подписку я легко отключаю и подключаю сам в приложении, когда потребуется, также, когда заходите в приложении,там сразу видно,где стоит галочка,какие средства будут списываться в первую очередь,все не так сложно,как вы описываете,просто нужно все таки серьезнее подходить к оформлению банковских продуктов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 370
Смотрите также