Опубликовано 13 Март, 2015 - 22:23

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    10000 рублей

ПРОБЛЕМА с транспортной ПЭК

 

Груз КРМСНСЖ-20/1201 был передан ПЭКу 14.01.15. Это наш стандартный груз, упакованный в 20 абсолютно одинаковых коробок, габариты коробки 540х280х600 см, соответственно объем одной коробки 0,09м3, вес 18 кг. Соответственно, при обмере груза, должно было получится 0,09м3*20=1,8 м3. Предупрежденная ранее своим личным менеджером (которого мне НЕ заменили, по ее увольнению), что мне нужно просить приемку груза по местам, я проинструктировала экспедитора. Но! Вечером приходит счет на 2,14 м3, прошу перемерить груз в Краснодаре. На что мне сообщили, что перемер будет в присутствии и по заявлению получателя. А получатель мне платит за то, что бы груз был у него на складе и не тратить время на поездку в транспортную и перемерку, которая ему не нужна, он не платит за доставку и ему все равно, какую сумму я заплачу за доставку груза дверь-дверь. Но, с другой стороны я плачу ПЭК за доставку груза по городу, почему же тогда должен приезжать получатель и получать груз самостоятельно с перемером, очередями и прочим? После переговоров мне пошли на встречу краснодарские менеджеры, тем более такие казусы случаются не в первый раз. Когда я плачу свои деньги, я готова биться за лишние 100 рублей, это мои деньги, честно заработанные, если платит получатель и кубатура значительно превышает реальную я стараюсь сообщить об этом получателю, а далее решение за ним – перемерять или платить.

Счет о перемере приходит почему-то моему клиенту, о чем я спокойно ему говорю, не переживайте, это мой счет и его вам прислали случайно. Путем дозвонов и переписки я узнаю, что плательщиком стоит получатель!!!, когда форма в личном кабинете на этого получателя никогда не изменялась и плательщиком фигурирует всегда моя фирма. Для изменения плательщика необходимо писать письмо, взяв шаблон на сайте отправляю это письмо в районе обеда. На следующий день также в районе обеда, т.е. спустя сутки мне приходит ответ о не читаемости печати! (Внимание! Они сами счета выставляют на оплату скан с черной печатью и подписью, которая просто вставляется в документ) Мой скан был хорошего качества с цветной живой печатью и подписью. Я хочу платить, мне не дают. Пересканиваю в суперкачестве, отсылаю снова, спустя сутки, я опять получаю ответ, что печать не читаема. Я ИП и вообще имею права не иметь печать, но я ее поставила. (Тогда я еще не знала, что таким образом затягиваются сроки). Звонками я добилась, что 23.01.15 мне приходит счет на меньшую сумму, к сожалению, в счете кубатуру никогда не изменяют, но разница в счете была. Счет был оплачен сразу же 23.01.15, о чем могу приложить платежное поручение, да и в личном кабинете оплата за перевозку отображена как 23.01.15. С понедельника мне стали выставлять хранение, за ОПЛАЧЕННЫЙ груз.

Уточнив по телефону, оператор ПЭК мне подтвердил, что деньги компания видит. Но груз получателю не отдают! Мне пытаются выставить хранение, хотя операторы и вышестоящие менеджеры видят оплату. По моему звонку открывают проблему и обещают сообщить о решении, но некая Ершова решать ее положительно и вдумчиво не собирается, о чем меня никто не извещает! Груз клиенту не отдают. Открываю еще одну проблему, чтобы разобрать почему груз до сих пор не отдали. Дозвониться и уточнить кто занимается моей проблемой не возможно! Сначала ждешь на трубке, слушая бесконечную музыку, потом рассказываешь свою историю оператору, потом он переключает куда-то (не отвечая на вопросу куда) рассказываешь опять свою историю мне говорят вопрос рассматривается в течении нескольких суток. Я уточняю, во время проблемы хранение не идет? – нет, нет конечно! Зря этому я поверила. Время идет, груз оплачен, клиент грозит неустойками, каждый день приходит счет за хранение, а проблема не решается. Дозвонившись до вышестояшего менеджера, так их называют операторы, не говоря фамилии и отдела, оказывается, что моя проблема решена и обязана оплатить весь тот срок хранения, что они решали мою проблему, ведь груз хранился у них. О том, что решение принято не в мою пользу, опять же я узнаю сама, хотя все телефоны и емейлы известны.

Резюме: счет оплачен, тк груз нужен был клиенту, клиент из-за долгой доставки потерян, понесены большие убытки. Я больше не отправляю грузы ПЭК, перешла в другую компанию, моим клиентам, которые сами хотят заказать ПЭК, я честно и откровенно рассказываю о ситуации с ПЭК, и большинство со мной соглашаются. Данным сообщением хочу предупредить о политике ПЕРВОЙ ЭКСПЕДИЦИОННОЙ КОМПАНИИ – решение за вами – доверять ли свой груз или клиентов им или нет!

 

____________________________________ дополнено 5 лет спустя

 

Хотя я и отказалась возить свои грузы пэк, но клиенты просили заказать для них именно её. Со временем ценовая категория перевозок изменилась в лучшую сторону и когда просчитываешь доставку в 5 компаниях, пэк выигрывает, так как дешевле и популярней. На счет скорости не скажу, этот критерий у моих клиентов не главный. Но по прошествии пяти лет , тьфу-тьфу-тьфу, нареканий нет. Сегодня заказано - завтра забирают. Филиалы есть почти во всех городах РФ. А еще, а еще.. у меня появился специальный ангел-хранитель, который помогает лавировать в море пэковских грузоперевозок.

но самое главное! будьте внимательны в оформлении заявки, контролируйте отгрузку и замер груза и тогда все получится - дешево, быстро, надежно!

Достоинства
  • *Доступная цена
  • Большая сеть
  • Недорого
  • Товар они все таки привозят
Недостатки
  • Груз может застрять и никто вам не скажет, где его
  • Платное хранение
  • Штраф,если не побежишь быстрее получать
Godi_vaрекомендует
Читать все отзывы 1215
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Качество ПЭК
10.08.2020
Здравствуйте, мы увидели ваш очень старый отзыв о работе нашей компании. Понимаю, что времени прошло с тех пор категорически много, но к сожалению, в тот момент мы не отслеживали упоминания для решения разных родов проблем достаточно внимательно. На текущий момент, мы хотели бы пообщаться по данному вопросу, возможно предложить вам несколько путей решения сложившейся ситуации и возможно у нас получится изменить ваше мнение Smile Могли бы подсказать ваши контактные данные для связи: номер телефона, емэйл или может быть получится указать номер накладной?
10.08.2020
Здравствуйте!

Даже сейчас, вы к сожалению, невнимательны. Код груза указан в начале. Но вы во время пишите, очередная "подстава" от вашего менеджера. Исправила адрес дома и груз уехал не туда. При этом мне менеджер разбора претензий, говорит, что это я лично подтвердила смену адреса. Прослушав разговоры, а сейчас они пишутся у всех современных телефонов, я не услышала, что мне кто-либо называл адрес, по которому уехал мой груз....
Официальный представитель Качество ПЭК
10.08.2020
Здравствуйте, спасибо что вышли на связь, потому что как раз по коду груза я не смог вас найти. Я перепробовал различные комбинации цифр, букв и тд. Но результата не удалось добиться. Вы могли бы прислать информацию кто являлся получателем или отправителем груза в тот раз, я хочу урегулировать ваш вопрос, которому "между делу" уже 5 лет.

С уважением,
Батраков Павел Игоревич
Ведущий Менеджер
направления по развитию
взаимодействия с клиентами
Компания «ПЭК»
Филиал в г. Москва

Тел.:+7 (495) 660 1111 доб. 3273
Моб. +7 977 137 0994
Почта:[ссылка] [ссылка]
Инстаграм: pec.pavel.batrakov
Вконтакте: [ссылка]
[ссылка]
10.08.2020
написала пробное письмо на почту
Другие отзывы
Читать все отзывы 1215
Смотрите также