Приложением ОЗОН пользуюсь уже несколько лет, имеется подписка Premium.Заказываю в ОЗОН продукты несколько раз в неделю и покупаю другие товары.
И вот захотел купить телефон , запросил скидку в приложении ОЗОН.Мне написал продавец "Добрый день! Вы можете оформить заказ со скидкой 10% при оплате на реквизиты компании.Для этого пришлите в данном чате ФИО и номер телефона получателя, город и адрес удобной транспортной компании или пункта выдачи Озон." Так как покупаю в ОЗОН постоянно и не думал, что в огромном Маркетплейсе могут работать мошенники, сделал все как сказал продавец. Оплатил 24 291 руб., написал свои данные и нужный пункт выдачи ОЗОН, стал ждать свой товар. Продавец написал ,что телефон отправил, ориентировочный срок поступления 16-17.03,на указанный номер телефона поступит смс. Естественно смс в указанные даты не поступило. Я написал продавцу по поводу заказа,он ответил, что доставка будет 19.03. Далее продавец больше на связь не выходил. В пункт выдачи ОЗОН ни чего не приходило. Написал в техподдержку, они прочитали переписку и начали разбирательства, которые до сих пор продолжаются. Единственное,что сделали в ОЗОН заблокировали продавца... это конечно хорошо ,что бы мошенники не продолжали дальше обманывать людей, но что делать мне? Кто вернет деньги? Как такая ситуация вообще произошла ? Получается ОЗОН не отвечает за своих продавцов и их покупатель совершенно не застрахован от таких случаев. Мое доверие к данному маркетплейсу сильно подорвано.