Опубликовано 30 Март, 2022 - 10:29

  • Стоимость:
    24291 руб

Приложением ОЗОН пользуюсь уже несколько лет, имеется подписка Premium.Заказываю в ОЗОН продукты несколько раз в неделю и покупаю другие товары.

И вот захотел купить телефон , запросил скидку в приложении ОЗОН.Мне написал продавец "Добрый день! Вы можете оформить заказ со скидкой 10% при оплате на реквизиты компании.Для этого пришлите в данном чате ФИО и номер телефона получателя, город и адрес удобной транспортной компании или пункта выдачи Озон." Так как покупаю в ОЗОН постоянно и не думал, что в огромном Маркетплейсе могут работать мошенники, сделал все как сказал продавец. Оплатил 24 291 руб., написал свои данные и нужный пункт выдачи ОЗОН, стал ждать свой товар. Продавец написал ,что телефон отправил, ориентировочный срок поступления 16-17.03,на указанный номер телефона поступит смс. Естественно смс в указанные даты не поступило. Я написал продавцу по поводу заказа,он ответил, что доставка будет 19.03. Далее продавец больше на связь не выходил. В пункт выдачи ОЗОН ни чего не приходило. Написал в техподдержку, они прочитали переписку и начали разбирательства, которые до сих пор продолжаются. Единственное,что сделали в ОЗОН заблокировали продавца... это конечно хорошо ,что бы мошенники не продолжали дальше обманывать людей, но что делать мне? Кто вернет деньги? Как такая ситуация вообще произошла ? Получается ОЗОН не отвечает за своих продавцов и их покупатель совершенно не застрахован от таких случаев. Мое доверие к данному маркетплейсу сильно подорвано.

Недостатки
  • В последнее время подскочили цены
  • Дорого
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Задерживают доставку
  • Иногда задерживают доставку
  • Маленькие премиальные баллы
  • На сайте нет информации о сроках годности
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Не возвращают деньги
  • Некоторый дефект товаров
  • Продавцы не консультируют!
  • Условия доставки
CAWKATSARне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
30.03.2022
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пришлите, пожалуйста, номер заказа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также