Опубликовано 26 Ноябрь, 2023 - 17:19

  • Стоимость:
    24 999 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

------------------------------

Заказал доставкой по клику наушники стоимостью 24 999 .
В назначенное время товар не привезли и даже не сообщили о задержке.
Раз товара нет - решил отменить заказ через поддержку по телефону в тот же день. Обещали перевести заказ в статус "Отменяется" в течении нескольких часов и вернуть деньги в течении 10 дней после того, как статус станет "Отменен".

Статус заказа не изменился и на следующий день, но пришло смс - «Извините, мы не успеваем выполнить Доставку 942 003 090 1247 во время в связи с большим объемом заказов. Мы уже выясняем, что не так. Ожидайте звонок или СМС.»

При очередном звонке в поддержку мне нагрубили и сказали, что надо обязательно ждать до 3-х дней статуса "Отменяется", но это противоречит Закону «О защите прав потребителей, согласно которому - "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней."

Спустя три дня статус снова не изменился, по прежнему "Товары едут в даркстор". Еще раз позвонил в поддержку, после вопроса - "Почему вы незаконно удерживаете мои деньги?", девушка-оператор сказала - "Всего вам доброго" и положила трубку.

Оформить обращение через приложение невозможно, потому что товар еще не доставили. Дозвониться в поддержку можно, но вам придется долго висеть на трубке.

Подобные отзывы на различных ресурсах появляются десятками каждый день! Люди не знают что им делать, а МегаМаркет кормит завтраками и просит ожидать (не ясно сколько и чего)

 

Разместил отзыв на другом известном ресурсе. Отзыв не опубликовали и со мной связался официальный представитель МегаМеракет.

Официальный представитель написал Вам важное личное сообщение по поводу Вашего отзыва. Возможно, он хочет урегулировать проблему или у него вопросы по Вашему отзыву. Пожалуйста, ответьте ему.

Проблему решать нехотят, стандартные отписки.

Заказ не отменяют!!!

Нет ни товара, ни денег!

2 недели уверяли меня что заказ вот вот отменится и в личном кабинете появится возвратный чек. 30 ноября пытались доставить курьером. Письменный отказ в связи с заявкой на отмену от 19.11.2023. Сегодня 2 декабря статуе заказа с "Отменяется" поменялся на "Товары отправлены". Верните мне мои деньги!

Достоинства
  • Все достоинства перечеркнуты некомпетентностью
Недостатки
  • Долгая доставка
  • Задерживают доставку.
  • Задержка с доставкой
  • Задержки с доставкой
  • Не возвращают деньги
  • Несвоевременное информирование о статусе заказа
Владислав М.не рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.11.2023
На маркетплейсах вообще не стоит покупать дорогие девайсы, потому что в случае чего правды не добьешься. Но то, что у Мегамаркета недоработок куча, истинная правда. Вот вы отменили заказ, а он вроде как и не отменился. Очень интересно получается - в век цифровизации никаких трудностей с работой программного обеспечения быть вообще не должно.
У меня вот тоже претензии - хотела купить кое-что на Мегамаркете, потратив при этом часть баллов, которые мне начислили в период распродаж. А программа не дает человеку самому ввести ту сумму баллов, которую он хочет потратить, и начисляет сумму списываемых баллов по максимуму. Например, от заказа в 500 рублей остается к оплате всего несколько рублей. Составила обращение, вот не знаю, помогут ли мне чем? Я не хочу покупать товары за 5 рублей: продавец возьмет и отменит заказ, а я потом должна сидеть и ждать возврата денег и баллов, нервничать, обрывать их линию, слушать робота-извращенца по имени Афина. Недавно добилась от них возврата денег за поддельный товар, но сумма у меня была не сильно большая. И то выдохнула с облегчением. Ни в чем не была уверена, уже планировала связываться с Роспотребнадзором.
update от 29.11.2023:

19 ноября 2023 г - создана заявка на отмену заказа

24 ноября - статус сменился на МОЖНО ВЫЗВАТЬ КУРЬЕРА, спустя пару часов статус сменился на ОТМЕНЕН

28 ноября - статус ОТМЕНЕН, но возвратного чека по-прежнему нет

29 ноября - заказ поменял статус на ТОВАРЫ ОТПРАВЛЕНЫ, Способ доставки изменен на обычную доставку курьером. Появилась кнопка отмены в личном кабинете. Нажал Отменить. Статус заказа сменился на ОТМЕНЯЕТСЯ.

Каждый раз в поддержке говорят, что произошел сбой и нужна ручная корректировка. Сначала автоматическая отмена не произошла, потом ручную отмену не сделали, потом сделали, но после ручной отмены автоматический возврат средств не сработал. Утром захожу в личный кабинет в надежде увидеть возвратный чек, а там вместо "отмены заказа" новый статус "товары получены курьером". Вы смеетесь?

Верните мои деньги немедленно.

Досудебная претензия уже вручена адресату, судя по трекингу
update от 30.11.2023

Приходит смс - "Сегодня ваш заказ доставит курьер". Звонок в техподдержку. Заказ по прежнему никто отменять не собирается, произошел технический сбой - заказ отменился на половину))))) нужно ожидать)))

Я говорю - "Зачем курьер будет бензин жечь и ноги стачивать по такой погоде? Вы же можете ему сообщить, что заказ отменен? Курьер мог бы в это время доставить кому-то еще долгожданный заказ". Но нет, мне предложили самостоятельно позвонить курьеру и сообщить об отказе. Почему я должен этим заниматься?

Почему я должен каждый день звонить в поддержку и разговаривать с некомпетенными сотрудниками, задача которых просто тянуть время, пока вы незаконно удерживаете мои деньги. Сбербанк вы просите прощения за не удобство? Это самое настоящее издевательство над людьми за их же деньги.

А по закону это называется мошеннические действия.
Надеюсь вашу лавочку скоро прикроют.
update от 02.12.2023:
2 недели уверяли меня что заказ вот вот отменится и в личном кабинете появится возвратный чек. 30 ноября пытались доставить курьером. Письменный отказ в связи с заявкой на отмену от 19.11.2023. Сегодня 2 декабря статуе заказа с "Отменяется" поменялся на "Товары отправлены". Верните мне мои деньги!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также