Опубликовано 30 Июль, 2023 - 00:27

  • Опыт использования:
    месяц или более

Купила ирригатор, продавец ИП Евсюков Владимир Витальевич, магазин Zentra.

Ирригатор сломался через несколько месяцев, гарантия продавца 4 года. Пишу в тех.поддержку с просьбой вернуть некачественный товар и вернуть денежные средства т.к. действует гарантия продавца. В ответ получаю одни отписки, идите в авторизированный сервисный центр и устраняйте все неполадки. Я пишу, что это китайский ноунейм т.е. без указания бренда и сервисной книжки тоже нет. В ответ получаю, идите в любой центр. Абсурд! А как же заявленная гарантия 4 года?!

Пишу продавцу, он отправляет в тех.поддержку ВБ и вообще перестал отвечать на сообщения. В общем отработанная схема обмана покупателей.

Дополню, что перед покупкой отзывов на этот товар было мало, но положительные. Через несколько месяцев их стало много и практически все отрицательные.

Я тоже написала свой отзыв на ВБ, но его не опубликовали, исключив из рейтинга.

Здесь тоже представитель ВБ пишет стандартные отписки под каждым отзывом, но проблемы не решает.

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
l390lне рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.07.2023
Здравствуйте.

При возврате товара в момент получения или после покупки, мы возвращаем покупателю стоимость товара за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Увидеть данную информацию возможно в «Корзине» в момент оформления заказа.

При поступлении товара на склад после отказа покупателя, товар проверяется и при обнаружения дефекта или ошибки комплектации, стоимость обратной транспортировки товара на склад, удержанная у покупателя, будет возвращена.

С уважением, Wildberries.
30.07.2023
Продавец прислал другой товар! Это вина не покупателя, а продавца и финансовую ответственность за это должен нести продавец!

Т.е. следуя вашему комментарию, деньги за обратную доставку будут мне возвращены на карту?
21.08.2023
Сегодня 21.08.2023 г. деньги так и не вернули! Обман покупателя и стандартные отписки!
15.12.2023
Не рекомендую Wildberries! Месяц назад я сделал свой первый заказ на Wildberries, это подогрев сидений, товар пришел рваный и без проводов, и т.к. товар бессмысленно получать - тут же на пункте выдачи оператор оформил возврат, но с меня удержали 200 руб за обратную логистику, хотя я даже не получал этот товар!!!
Прошел месяц, деньги не возвращают, поддержка Wildberries кормит обещаниями, но деньги не возвращают. Обращения и претензии 106981574, 107730348. Вывод: Wildberies мошенники, т.к. за свой брак берут с покупателя деньги!!!
Теперь я формирую жалобу в Роспотребнадзор на мошеннические действия Wildberries, и не потому что мне жалко моих 200руб.
Вор должен быть наказан. Wildberries никому не рекомендую! И мне удалось удержать некоторых знакомых и друзей от покупок на Wildberries. И я теперь буду делать обоснованную антирекламу Wildberries! Не связывайтесь с мошенниками, они удержат с вас деньги за неукомлектованный и бракованный товар который вы даже не получили!
А проверку от Роспотребнадзора я им гарантирую, это уже дело чести.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также