Опубликовано 18 Апрель, 2022 - 21:03

  • Опыт использования:
    год или более

Покупала здесь много лет. Все - и одежду, и обувь, и для дома, и игрушки, и для животных. Даже продукты брала. Большой процент выкупа. Все было хорошо - курьеры, самовывоз, сдать легко не подошедшую вещь. После мартовского сбоя был долгий заказ, но в конце концов он доехал. Выждала время, чтобы у них все нормализовалось. Сделала новый заказ. Вот-то и началось! Все товары в статусе "Готов к выдаче". У меня была оформлена курьерская доставка. День нет, два, неделю, вторую неделю. Я забеспокоилась - на сайте на обращения не отвечают, на звонки не отвечают, по электронке не отвечают. Еле нашла в телефоне номер курьера, который раньше привозил заказы. Спасибо неравнодушному человеку - нашел мой заказ. Все эти две недели он валялся на складе. Подумала - ну, возможно, не все неполадки устранились у них с сайтом. Где-то через неделю сделала снова заказ. Сейчас ровно две недели как уже новый заказ снова где-то валяется в статусе "Готов к выдаче". Ни на звонки, ни на обращения в личном кабинет по-прежнему не отвечают. В чате одни роботы с отписками типа "ждите...". Вот и подумайте, ценит магазин постоянных клиентов? Увы, не ценит. После 100% предоплаты покупатель магазину не интересен. Больше я не их клиент. И никому не посоветую.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не ценят клиентов
Юлечка Cне рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.04.2022
Здравствуйте. При оформлении заказа покупатель видит ориентировочный срок доставки товара и, как правило, товары доставляются в него. Если возникают обстоятельства, которые не позволяют доставить товар в этот ориентировочный срок, он может быть немного увеличен. Информация об этом содержится в правилах пользования торговой площадкой. При этом мы стараемся доставить товары максимально оперативно, насколько это возможно.

Если ожидание доставки не актуально, отменить доставку при длительной задержке можно (на 10 день от последней даты указанной в ориентировочной интервале при оформлении заказа) в разделе "Доставка" личного кабинета. Возврат денег осуществляется автоматически на карту, которой был оплачен заказ в срок установленный законом от 1 до 10 дней.

При возникновении вопросов по работе площадки рекомендуем обращаться в раздел "Обращения"/ «Задать вопрос» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта, значок сообщения справа).

С уважением, Wildberries.
27.04.2022
Да успокойтесь вы уже, Wildberries. Ваши отписки никому не нужны. На мое официальное обращение 200102316 ответ так и не был получен. Поэтому продолжайте дальше терять постоянных клиентов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также