10 июня заказала ребенку на годик беговел детский. Мало того что получили совершенно другой товар и испортили праздник, так еще и за отказ от получения отказались возвращать 100р! Сумма не большая, но это уже не первый раз, поэтому решила написать отзыв.
Товар прислали другой, мы открыли в пункте выдачи посылку при сотруднике, она видела несоответствие, причину возврата назвали (пункт выдачи - Наличная 49, Санкт-Петербург) И за возврат автоматически сняли деньги! Создавала много обращений, на электронную почту отправляла письма с доказательствами. На требование вернуть деньги, пришел ответ, что несоответствие не подтвердили на складе, деньги не вернем. Нормально?! А доказательство вскрытия посылки в пункте выдачи и фото им не нужны… слов нет.. сомневаюсь, что вообще проверяли несоответствие..
Написала продавцу, на что получила ответ: возможно сотрудник пункта выдачи неправильно оформил возврат товара! У меня нет претензий к продавцу совершенно. Товар доставляли со склада Вайлдберис. Я недовольна работой Вайлдберис и сотрудником Юргита пункта выдачи на Наличной 49, СПб 10 июня. По их вине, я теряю деньги, уже не первый раз такое…
Это стало последней каплей, раньше часто и много заказывала товаров, за последние два года почти на 200тыс, но после такого - желание пропало. Ни один заказ больше не сделаю! Лучше заказывать на другой всем известной площадке, там за свои ошибки отвечают.
Здравствуйте. Мы не осуществляем намеренно доставку товаров ненадлежащего качества или заказов с неверным вложением/неполной комплектацией. Большинство доставляется нашим покупателям надлежащего качества, верного вложения и в полной комплектации. Мы всегда рекомендуем нашим покупателям проверять товар в момент получения, и при обнаружении дефекта или ошибки вложения - отказаться от товара. При поступлении товара на склад после отказа покупателя, товар проверяется и при обнаружения дефекта или ошибки комплектации, стоимость обратной транспортировки товара на склад, удержанная у покупателя, будет возвращена на Баланс в личного кабинета/счет оплаты. С уважением, Wildberries.
Написать это одно, а сделать так это другое. На большую часть обращений получила этот ваш шаблонный ответ, слово в слово. Спасибо, в ваших услугах больше не нуждаемся.