Опубликовано 22 Июнь, 2023 - 14:05

  • Опыт использования:
    год или более

10 июня заказала ребенку на годик беговел детский. Мало того что получили совершенно другой товар и испортили праздник, так еще и за отказ от получения отказались возвращать 100р! Сумма не большая, но это уже не первый раз, поэтому решила написать отзыв.

Товар прислали другой, мы открыли в пункте выдачи посылку при сотруднике, она видела несоответствие, причину возврата назвали (пункт выдачи - Наличная 49, Санкт-Петербург) И за возврат автоматически сняли деньги! Создавала много обращений, на электронную почту отправляла письма с доказательствами. На требование вернуть деньги, пришел ответ, что несоответствие не подтвердили на складе, деньги не вернем. Нормально?! А доказательство вскрытия посылки в пункте выдачи и фото им не нужны… слов нет.. сомневаюсь, что вообще проверяли несоответствие..

Написала продавцу, на что получила ответ: возможно сотрудник пункта выдачи неправильно оформил возврат товара! У меня нет претензий к продавцу совершенно. Товар доставляли со склада Вайлдберис. Я недовольна работой Вайлдберис и сотрудником Юргита пункта выдачи на Наличной 49, СПб 10 июня. По их вине, я теряю деньги, уже не первый раз такое…

Это стало последней каплей, раньше часто и много заказывала товаров, за последние два года почти на 200тыс, но после такого - желание пропало. Ни один заказ больше не сделаю! Лучше заказывать на другой всем известной площадке, там за свои ошибки отвечают.

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Некомпетентные сотрудники в пунктах выдачи
  • Отсутствует поддержка клиента
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
  • Предоплата
  • Слушается брак и неправильное вложение
Карина5555не рекомендует
Читать все отзывы 3096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.06.2023
Здравствуйте. Мы не осуществляем намеренно доставку товаров ненадлежащего качества или заказов с неверным вложением/неполной комплектацией. Большинство доставляется нашим покупателям надлежащего качества, верного вложения и в полной комплектации. Мы всегда рекомендуем нашим покупателям проверять товар в момент получения, и при обнаружении дефекта или ошибки вложения - отказаться от товара.
При поступлении товара на склад после отказа покупателя, товар проверяется и при обнаружения дефекта или ошибки комплектации, стоимость обратной транспортировки товара на склад, удержанная у покупателя, будет возвращена на Баланс в личного кабинета/счет оплаты.
С уважением, Wildberries.
23.06.2023
Написать это одно, а сделать так это другое. На большую часть обращений получила этот ваш шаблонный ответ, слово в слово. Спасибо, в ваших услугах больше не нуждаемся.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3096
Смотрите также