Опубликовано 4 Апрель, 2022 - 10:51

  • Опыт использования:
    год или более

Задержка поступления 1 товара из списка заказанных. Задала вопрос 2.04. Срок рассмотрения написан - 24 часа. Сегодня уже 04.04, оно все в обработке. Поддержка клиентов работает отвратительно. Или измените сроки рассмотрения, или наймите больше сотрудников, чтобы было меньше конфликтных ситуаций. Или компания не дорожит своей репутацией на рынке? На мой взгляд, при такой конкуренции с другими маркетплейсами, такое не целесообразно и не дальновидно. Жду решение своего вопроса.

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Бесплатная доставка
  • Возможность примерки
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
Нина Мышинскаяне рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.04.2022
Здравствуйте. При оформлении заказа покупатель видит ориентировочный срок доставки товара и, как правило, товары доставляются в него. Если возникают обстоятельства, которые не позволяют доставить товар в этот ориентировочный срок, он может быть немного увеличен. Информация об этом содержится в правилах пользования торговой площадкой. При этом мы стараемся доставить товары максимально оперативно, насколько это возможно.

Консультация по вопросам, связанным с оформлением заказа, оплатой, доставкой, возвратам и т.п. осуществляется через раздел "Задать вопрос" ("Обращения") личного кабинета. Из-за большого количества обращений, ответы на обращения могут поступать с задержкой, но мы обязательно ответим всем покупателям и поможем решить возникающие вопросы.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также