Груз по габаритам отправителя 0.9 куба пэк посчитали и привезли как 2.21 куба. Ну ладно я понимаю что отправить считал покоробочно, а эти поставили на поддона и с ним заложили. Но! Водитель сказал что они разбили груз и загрузили ему 2 поддона и сложили горочкой короба по 2 короба внизу и 1 сверху - так же объем гораздо больше! С клиента можно содрать 2 цены!!! Считают то по крайним точкам на поддоне, а не по габаритам короба. Поддержка отказывается принимать любые претензии онлайн, привозите лично и список документов по адресу в Москве. Это вообще в современном мире когда все онлайн. Может голубями отправить? Это был мой последний заказ в пэке. Теперь в паре со сбердоставкой это компании куда я никогда не обращусь.
Дополняю: проблемы решаются только после публикации негативного отзыва на отзовике. В этот раз ПЭК предложил сделать компенсацию примерно равную сумме своей ошибки. Поэтому склоняюсь к тому, что решать проблему обмеров на складе они в целом не собираются, поэтому рано или поздно растеряют всех постоянных клиентов, останутся только те кто "первый и последний раз"... Адрес для электронной претензии так и не предоставили. После получения компенсации дополню отзыв, пришла или нет.