Опубликовано 16 Ноябрь, 2021 - 15:04

  • Опыт использования:
    год или более

БЫЛА клиентом озона с 2014 года, теперь больше желания связываться нет. Получу заказы, которые в пути и до свидания, озон!

 

В ноябре 2019 года купили телевизор за 67999 тыс, за него нам начислили по акции 6799 баллов.

Через полгода обнаружили брак. Были проблемы с обращением в сервиснвй центр, колл центр одобрил возврат. Отнесли в пункт выдачи. Деньги вернули, баланс баллов стал минус 6799 , т к мы эти баллы использовали для других покупок. Хотели перезаказать его снова, но в наличии уже не было.

Далее участвовала в акциях, писала отзывы. Баллы начисляли и тут же списывали, т к числится долг по баллам.

Вопрос: кто виноват в том, что телевизор оказался с браком и после не оказалось в наличии? Почему я должна отрабатывать эти баллы?

Поддержка работает ужасно, на протяжении нескольких дней мне писали один и то же шаблон с фразой: вы можете участвовать в акциях и таким образом погасить баллы.

Серьёзно? Ну спасибо. Я не устраивалась работать к вам и отрабатывать баллы. Какая мотивация участвовать в акциях?! Раздать долги?

 

Я всего лишь просила вернуть мне прежний функционал, чтобы баллы не списывали в счёт долга, а начисляли как положено клиенту! Было сделано более 130 заказов, но лояльности ноль.

 

В регламенте же написано, что нельзя, индивидуального подхода нет, а то вдруг я мошенник, который купил телевизор ради баллов.

Тот, кто придумал этот запрет ничего не смыслит в маркетинге. Вы не избавитесь таким образом от фродов, которые вас атакуют, а потеряете реальных клиентов, кто совершал покупки и довольно часто.

Наверное этими баллами оплатят услуги Маликова.

 

После тысячи обращений мне всё же написали, что балльный баланс будет переведён в ноль в течение часа. Спустя 4 часа пишу снова - опять в течение часа, ожидайте. Ещё через 12 часов мне пишут уже, что меня неверно проконсультировали и баллы не могут вывести в ноль. Вы можете их заработать, используя акции, таким образом баланс со временем будет погашен. Да, 7000 баллов я 10 лет буду восстанавливать, спасибо.

 

Я не собираюсь отрабатывать баллы за бракованный товар. Если бы была возможность, я бы вернула вам все товары, где были использованы эти баллы! При таком отношении ничего не нужно. Благо сейчас много интернет-магазинов, где можно совершать покупки и пользоваться акциями, и где не останешься должником.

 

Новую регистрацию делать тоже не желаю, т к привязан номер, плюс всегда пользовалась историей заказов, чтобы повторно что-то заказать из того, что ранее понравилось.

 

Обманывают, что восстановят баланс, прилагаю скрин где мне пообещали. Но так ничего и не сделали!!!

Хочу сказать, что ранее озон был самым клиентоориентированным магазином, сейчас он предвратился в Шаражкину контору. Смените руководство, пока от вас не разбежались все клиенты!

Берите пример с Дэнни Перекальски, у него был отличный подход

Достоинства
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Продавцы не консультируют!
svtpljkvне рекомендует
Читать все отзывы 3659
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
17.11.2021
Добрый день. Понимаем ваши эмоции. Пожалуйста, напишите номер заказа и мы поможем вам.
17.11.2021
Последний оформленный 14703852-0312
18.11.2021
Вот прислали письмо оставьте отзыв за пылесос, получите до 430 баллов, какой смысл мне этим заниматься, если их всё равно спишут
18.11.2021
Для чего спрашивали номер заказа 😃если ответа нет.
Сдаётся мне, что через пару дней ответят тоже самое, что к сожалению, балльный счет не можем восстановить, попробуйте их заработать и погасить😃
Официальный представитель OZONru
19.11.2021
Добрый день. Мы стараемся отвечать клиентам как можно быстрее, тем не менее это происходит в порядке очереди. Просим проявить терпение.
Проверили всю информацию. Простите, что наши коллеги в чате ориентировали вас на ожидание восстановления балльного счёта, эта консультация была неверной. Проведём работу.
Обнулить балльный счёт действительно нельзя. Вы вернули товар, деньги вернули на вашу карту. Если бы на вашем счёте находилось нужно количество баллов, мы бы списали их в счёт возврата товара. Так как нужного количества баллов не было, балльный счёт ушёл в минус.
19.11.2021
[ссылка], эти баллы вам уже всё равно не вернутся, потому что срок возврата товаров, где использованы они уже истёк. А минус на счету клиента сказывается отрицательно на его настроении и полностью убивает желание делать новые покупки, тем более что возвращённый товар был бракованный. Вас не просят начислить баллы, которые я смогу использовать, а восстановить возможность зарабатывать баллы на покупках.
Жаль, что вы не услышали вашего бывшего постоянного клиента.
Значит решение о смене магазина для постоянных покупок было верным, также как и написание отзыва.

Ни индивидуального подхода, ни сдерживания обещаний... 🤦‍♀️

Надеюсь, тот кто придумал эту систему прочитает этот отзыв, и поймёт какая это лажа, и может успеют не потерять других клиентов, кто ещё столкнётся с этим. В целях экономии 7 тыс баллов, которые и так никогда уже не вернуться, потерять клиента, который мог бы совершить покупки на сумму в разы больше.
Считать нужно не только расходы, но и планировать доходы😣

Напишите, пожалуйста, как закрыть карту ozon card ? Она мне больше не понадобится
20.11.2021
Напишите, пожалуйста, как закрыть ozon card??

Мне она больше не понадобится, т к покупок больше не будет на сайте благодаря вашим чудесным правилам и отношению к клиентам.
Официальный представитель OZONru
20.11.2021
Как подать заявление на Расторжение договора в мобильном приложении
1. Необходимо войти в свой аккаунт в мобильном приложении Ozon.Card
2. В правом верхнем углу нажать на кнопку "О карте".
3. Далее нажать кнопку "Карта" и перейти в раздел "Заявления".
4. Из предложенного списка нужно выбрать заявление "Расторжение договора и возврат остатка".
5. Далее пошагово заполнить заявление и нажать кнопку "Загрузить".
6. Вы можете выбрать, каким способом вас лучше проинформировать о результатах. После заполнения всех данных и загрузки заявления, нужно нажать кнопку "Подать заявление". Помимо заявления нужно приложить скан первых двух страниц паспорта. Обратите внимание, что поданное заявление расторгает договор по карте РНКО конкретной торговой сети (если у вас 2 и более карты, то заблокируются все). Простите, что расстроили вас.
25.11.2021
мошенники
Другие отзывы
Читать все отзывы 3659
Смотрите также