Опубликовано 20 Сентябрь, 2021 - 02:38

Сначала всё шло хорошо. Присылали несколько раз заказы! Но как только процент выкупа стал позволять получать скидку 15 %, то вот тут началось: Заказы перестали доставлять. После подтверждения его отправляли, а за день-два до даты доставки у заказа появлялся статус НЕ ВЫКУПЛЕНО. При этом они жутко извиняются когда им звонишь и выясняешь. Процент выкупа не пересчитывают: то есть 100% выкуп, что был и должен быть становится умышленно менее 60%, чтобы скидка личная была менее 15%. Причиной отказа в пересчёте процента выкупа указывают, что при составлении заявки якобы не была указана причина. Естественно это полная чушь! Все ситуации подробно описывались операторам. но так как им это не выгодно они и делают так. Теперь то, что можно купить в другом месте покупается не на ЛаМоде.

Недостатки
  • Долгая доставка почтой
  • Иногда цена завышена
  • Курьеры не особо вежливые
  • Не предупреждают об особенностях той или иной вещи
  • Неверное описание товара на сайте
  • Обманывают клиентов
  • Попадается бракованный товар
  • Присылают не те вещи
  • Служба доставки может подвести
  • Хитрят со скидками
  • Штраф за полный отказ от заказа
ГивиГивине рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Спасибо, что рассказали нам об этом случае. Простите, пожалуйста, что возникла такая проблема с доставкой заказов и последующим перерасчетом процента выкупа. Мы хотим разобраться в этой ситуации и исправить её. Пожалуйста, напишите нам на почту: [ссылка] номера заказов, которые не были доставлены и отметьте этот отзыв. Будем ждать.

С уважением, команда поддержки магазина lamoda!
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также