Опубликовано 22 Сентябрь, 2021 - 11:25

  • Опыт использования:
    год или более

Последнее время (приблизительно с начала осени), стиль работы магазина поменялся. Как-то постепенно, стало больше появляться вопросов к его работе, чем ответов. Совершенно безобразно стала работать система поддержки клиентов (модерация и т.п.). А также поступать одежда и обувь в ужасной упаковке (независимо от суммы, бренда, ткани и т.п.). Есть возможность сравнить, т.к. приобретаешь некоторые вещи и у самого интернет-магазина производителя. Я всегда читаю отзывы, перед тем как приобрести какую-то вещь (огромное спасибо всем!!!! кто пишет подробные отзывы). За каждый отзыв дают 10 баллов, но теперь отзывы не публикуют (с пометкой "ожидает модерации", последний мой отзыв от 27 ноября так и не опубликован). Не отвечают на вопросы, приходит ответ с пометкой "вопрос отклонен". Что это подразумевается? некорректно задан, нет возможности ответить или еще что-то? Я задавала вопрос: есть ли возможность уточнить, подлежит ли куртка стирке или химчистки. Что в нем некорректного????? Пару раз приходили вещи отвратительно сшитые вещи (торчат нитки, кривые строчки), но ужасно дорогущие (закрадывается сомнеие в подлинности бренда!!). Потихонечку перехожу на покупки одежды и обуви на интернет-магазины производителей брендов и смотрю на другие площадки. Жаль(( начинали хорошо, а заканчивается "как всегда".

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Быстрая доставка
  • Вежливость сотрудников
  • Возможен отказ и частичный отказ
  • Принимает оплату всеми возможными способами
  • Простая процедура возврата
Недостатки
  • Иногда цена завышена
  • Плохая работа службы поддержки
  • Попадается бракованный товар
  • Хитрят со скидками
Татьяна Вас-нане рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Спасибо за обратную связь. Действительно, у промокодов есть определенный срок действия, а также некоторые товары могут участвовать или не участвовать в акции. Условия применения скидки указываются на сайте или в письме с предоставленным купоном. Пожалуйста, напишите нам на почту: [ссылка] код купона, артикул товара к которому его желали применить и отметьте этот отзыв. Наш специалист разберется в этом вопросе более тщательно.
Что касается баллов по программе лояльности, они начисляются за отзывы, выкупленные товары, пройденные опросы и подписку за рассылку. Списание баллов происходит по истечению 365 дней с момента начисления и в случае отписки на рассылку - начисленные за неё баллы списываются.
Мы благодарны, что вы отметили хорошую работу пункта выдачи. Надеемся у нас будет ещё один шанс чтобы исправить ваше впечатление.

С уважением, команда поддержки магазина lamoda!
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также