Опубликовано 24 Сентябрь, 2021 - 10:31

  • Стоимость:
    11000 рублей

Оформляла заказ на сумму 11000, оплата при получении (заказывала впервые, как сердцем чувствовала что-то не то). ПЛАНИРУЕМАЯ дата доставки, как уже со слов консультанта оказалась, 21-22 сентября. В пони экспресс (о ней тоже отзыв будет) 23 сентября. Сообщения третий день подряд об ожидании курьера с 9-ти до 18-ти часов. Уже 23 числа, когда на часах около 17:30, пишу Ламоде что и как, ответили что отправят запрос и ответят. На следующий раз пони экспресс сообщает мне о возврате, сама же ламода о том, что курьер приедет сегодня (24 числа!). Оба отправляют запрос на утончении: оформлен возврат из-за технических причин. В шоке полнейшем, больше никак не подобрать, все дела откладывала из-за доставки, а вот как получилось. Ламода конечно вместо того, что бы высказать «претензии» своим партнерам, ответила: «Возможно вам звонил курьер а вы не смогли ответить на звонок вот и заказ вернули обратно». Эмоции через край как раз из-за такого отношения с обеих сторон и пустых ожиданий вместо того, что бы доделать дела.

Сообщения от доставки
Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Возможен отказ и частичный отказ
  • Приемлемые цены
  • Принимает оплату всеми возможными способами
  • Хорошее качество
  • Хорошие цены в сезон распродаж
Недостатки
  • Плохая работа службы поддержки
  • Служба доставки может подвести
astarte_kisне рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, уважаемый клиент!

Мне жаль, что вы получили негативные эмоции при доставке заказа. Спасибо, что фиксируете все несоответствия нашего сервиса. Это поможет улучшить качество работы нашего интернет-магазина.

Напишите нам, пожалуйста, на почту [ссылка] номер заказа и краткое описание проблемы, мы не будем учитывать данный заказ в вашем проценте выкупа и обязательно поможешь вам разобраться в данной проблеме.
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также