По жизненным обстоятельствам, взял небольшую рассрочку в этом банке.
К сожалению перед глазами есть банк с которым есть долгосрочные отношения, с ним и сравниваю.
- ЕКБ имеет абсолютно нулевую инфраструктуру в регионах, соответственно, погашение ежемесячного платежа без ввязывания в авантюру с их ненужной картой становится почти невозможным. Даже имея их карту, проценты колоссальные.
- Личный кабинет и дизайн приложения передают привет из 2007. Выглядит так, словно стал участником бета теста.
- Звонки. Если в Альфе у меня есть личный кабинет, с удобной бесплатной системой оповещения, то тут полный привет из 90х
Мне хамили, звонили по 40 раз на день, и главное, когда берешь трубку, чтобы вежливо сказать что стоишь на похоронах и не можешь провести оплату по причине, указанной в пункте первом - трубку сбрасывают.
И когда вечером поднимая трубку вдруг слышишь как тебе хамят, сами понимаете какие чувства захлестывают.
Выплачу копейки. Занесу все номера в черный список и от души порадуюсь когда Центробанк отзовет их лицензию