Опубликовано 28 Май, 2019 - 17:53

По жизненным обстоятельствам, взял небольшую рассрочку в этом банке.

 

К сожалению перед глазами есть банк с которым есть долгосрочные отношения, с ним и сравниваю.

 

- ЕКБ имеет абсолютно нулевую инфраструктуру в регионах, соответственно, погашение ежемесячного платежа без ввязывания в авантюру с их ненужной картой становится почти невозможным. Даже имея их карту, проценты колоссальные.

 

- Личный кабинет и дизайн приложения передают привет из 2007. Выглядит так, словно стал участником бета теста.

 

- Звонки. Если в Альфе у меня есть личный кабинет, с удобной бесплатной системой оповещения, то тут полный привет из 90х

Мне хамили, звонили по 40 раз на день, и главное, когда берешь трубку, чтобы вежливо сказать что стоишь на похоронах и не можешь провести оплату по причине, указанной в пункте первом - трубку сбрасывают.

 

И когда вечером поднимая трубку вдруг слышишь как тебе хамят, сами понимаете какие чувства захлестывают.

 

Выплачу копейки. Занесу все номера в черный список и от души порадуюсь когда Центробанк отзовет их лицензию

Достоинства
  • Достоинств нет!
Недостатки
  • Не везде есть банкоматы
  • Не полное информирование клиентов по карте
  • Неграмотные сотрудники
  • Очень плохая поддержка клиента
  • Плохо работающий сервис
  • Скрытые комиссии
  • Спам
siesmileне рекомендует
Читать все отзывы 77
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 77
Смотрите также