Заказал в банке по интернету дебетовую и кредитную карточку в этом банке. Через несколько минут мне позвонили из банка и спросили, когда я подъеду получить карточку. Я ответил, что приеду завтра и спросил, что мне нужно взять с собой, когда поеду ее получать. Ответили, что нужно взять только паспорт(если лимит кредитки не выше 100тыс рублей). Приезжаю в отделение их банка, дождался своей очереди. присаживаюсь оформлять карточку, и тут вдруг выясняется, что необходимо назвать рабочий телефон организации, где я работаю. Я хоть и работаю уже несколько лет, но на работу никогда звонить не приходилось,так что рабочий телефон организации я не знаю. Предложил менеджеру просто загуглить название моей организации на своем компьютере и взять рабочий телефон с сайта организации, на что получил ответ "наши компьютеры могут открывать только рабочие сайты нашего банка, загуглить вашу организацию мы не можем". К менеджеру у меня особых претензий нет, но почему работник банка, пригласивший меня на получение карты по телефону, не предупредил , что помимо паспорта понадобится еще и информация, которой я могу не владеть(при том что я заранее спросил, что нужно взять с собой), мне не понятно. Потратив 1.5 часа своего личного времени впустую(час из которых прокатался в маршрутке), мне почему то больше не хочется доверять этому банку свои деньги.