Опубликовано 15 Ноябрь, 2017 - 16:03

  • Опыт использования:
    один раз

Заказал в банке по интернету дебетовую и кредитную карточку в этом банке. Через несколько минут мне позвонили из банка и спросили, когда я подъеду получить карточку. Я ответил, что приеду завтра и спросил, что мне нужно взять с собой, когда поеду ее получать. Ответили, что нужно взять только паспорт(если лимит кредитки не выше 100тыс рублей). Приезжаю в отделение их банка, дождался своей очереди. присаживаюсь оформлять карточку, и тут вдруг выясняется, что необходимо назвать рабочий телефон организации, где я работаю. Я хоть и работаю уже несколько лет, но на работу никогда звонить не приходилось,так что рабочий телефон организации я не знаю. Предложил менеджеру просто загуглить название моей организации на своем компьютере и взять рабочий телефон с сайта организации, на что получил ответ "наши компьютеры могут открывать только рабочие сайты нашего банка, загуглить вашу организацию мы не можем". К менеджеру у меня особых претензий нет, но почему работник банка, пригласивший меня на получение карты по телефону, не предупредил , что помимо паспорта понадобится еще и информация, которой я могу не владеть(при том что я заранее спросил, что нужно взять с собой), мне не понятно. Потратив 1.5 часа своего личного времени впустую(час из которых прокатался в маршрутке), мне почему то больше не хочется доверять этому банку свои деньги.

Алексей132не рекомендует
Читать все отзывы 77
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 77
Смотрите также