Опубликовано 9 Июнь, 2018 - 16:53

Добрый день!

 

Хочу Вам рассказать свой опыт заказа через интернет-магазин Wildberries.

Побудило меня сделать заказ два фактора:

  • в нашем районе открылся пункт выдачи
  • я нашла товар, который трудно найти

Что это за товар? Это шикарная зубная паста, которую я привезла со Шри-Ланки, и которая так быстро закончилась...

На сайте она была по привлекательной цене, да еще и две упаковки!

 

На других сайтах цена была в разы выше, ну и плюс доставка платная. Радостно сообщила мужу о такой чудо находке, а он еще решил полазить по сайту, посмотреть что же там есть. В итоге нашли мужские и женские кассеты для станков по ну очень уж классной цене. Решили и их заказать. Быстренько зарегистрировались и на посту нам пришло вот такое письмо.

Грех не воспользоваться! Но скидка предоставляется от суммы 2500 рублей, а у нас было меньше набрано. Ну тут мои женские глаза и моя логика быстренько накидали до нужной суммы лак, масло для ресниц и скраб для губ.

Заказ пришел быстро, пришло оповещение на почту и по смс. В этот же день я, на радостях, как лань поскакала в пункт выдачи в обед.

Там мне выдали пакет, я заглянула, увидела что самое ценное (паста и кассеты на месте), собралась уж было идти, но мне сказали "Подождите, сейчас еще чек выдадим". Выдали. И я благополучно убежала на работу.

Пришла домой, решила похвастаться перед мужем, как быстренько и как круто все пришло.

Достала все из пакета, и решила взглянуть на чек. МАСЛО! Нет же масла. Пакет был запечатан и убран сразу же в портфель в пункте выдачи, так что выпасть оно не могло, да и не видела я его в пункте выдачи.

Мой косяк, я проглядела. Но, когда я была в пункте выдачи, мне даже слова не сказали что бы я все проверила и сверилась с чеком, чек выдали когда я почти убегала. Да, я проглядела, не спорю.

Но все таки решила написать в тех.поддержку. Всякое бывает, вдруг в пункте выдачи выпал?

Как видите я написала в день выдачи 31.05.18. Несомненно мне ответили, что я сама просмотрела, но все таки попросили выслать позицию, которой не было. И все. Больше ни слуху, ни духу. Я прождала несколько дней и решила позвонить по телефону горячей линии. Там была очередь на ответ и я выбрала функцию "Оператор вам сам перезвонит". Но мне не перезвонили.

После я еще набирала. Но все так же.

Да, тут есть и моя вина, что я НЕ внимательная. Но со стороны компании:

  • в пункте выдачи могли сказать: Пожалуйста, проверьте заказ
  • тех. поддержка могла ответить: Мы проверили, такой позиции на складе нет, пожалуйста, проверяйте в следующий раз

И у меня не было бы вопросов. А вот такое игнорирование и не совсем приятное отношение к покупателю мягко говоря разочаровало.

Я делала интернет заказы во многих магазинах. Был и брак, и не довоз, но все проблемы решались совместно и ни каких претензий к магазинам у меня не было.

Я не обеднею от 177 рублей, но вот такое отношение Wildberries оставило у меня осадочек.

Так что не повторяйте моих ошибок: сразу же просите чек и проверяйте все по списку!

 

Хороших Вам покупок!

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Быстрая доставка
  • Скидки
Недостатки
  • Игнорирование сообщений тех.поддержкой
  • Отношение к покупателю
mini_dashaне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.06.2018
Я там часто покупаю и хочу сказать, что там ассортимент отличный и косяков не было ни разу. У меня там были и покупки ювелирки, так и одежды.
Считаю, что выбор одежды там получше чем на асосе и дешевле Али.
09.06.2018
хм...подстава конечно 😐
09.06.2018
как обидно! А у меня с вайлдберрис всегда хорошие были истории, я правда косметику там не брала, брала одежду, обувь, кошельки
У данного магазина больше плюсов чем минусов. Приобретаю там товары уже два года, нареканий нет. А заказ нужно проверять при выдаче, всегда. Может это масло и вылетело из пакета. Хотя теперь уже не узнаем. Если в чеке стоит, значит в магазине было.
10.06.2018
у меня всегда все приходило, но вот качество вещей в последнее время ужасное
31.08.2018
Здравствуйте! Очень жаль, что Ваше мнение о работе интернет-магазина таким образом.
По данной ситуации была проведена проверка. По нашим данным заказа был доставлен Вам в полном объеме. Нашим Покупателям всегда представляется возможность и время для проверки товара до приобретения.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением интернет-магазин Wildberries.
31.08.2018
Добрый день! Посмотрите, пожалуйста, в отзыве скриншот из Вайбера от мая месяца, данное сообщение все еще не прочитано, со мной ни кто не связался, мне не ответили и не дали ни какой результат. Три месяца шла проверка? Т.е вы считаете, что это хорошая клиентоориентированность? Я не растроилась из за копеечной позиции, я расстроилась из за того отношения КРУПНОГО интернет магазина.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также