Добрый день!
Хочу Вам рассказать свой опыт заказа через интернет-магазин Wildberries.
Побудило меня сделать заказ два фактора:
- в нашем районе открылся пункт выдачи
- я нашла товар, который трудно найти
Что это за товар? Это шикарная зубная паста, которую я привезла со Шри-Ланки, и которая так быстро закончилась...
На сайте она была по привлекательной цене, да еще и две упаковки!
На других сайтах цена была в разы выше, ну и плюс доставка платная. Радостно сообщила мужу о такой чудо находке, а он еще решил полазить по сайту, посмотреть что же там есть. В итоге нашли мужские и женские кассеты для станков по ну очень уж классной цене. Решили и их заказать. Быстренько зарегистрировались и на посту нам пришло вот такое письмо.
Грех не воспользоваться! Но скидка предоставляется от суммы 2500 рублей, а у нас было меньше набрано. Ну тут мои женские глаза и моя логика быстренько накидали до нужной суммы лак, масло для ресниц и скраб для губ.
Заказ пришел быстро, пришло оповещение на почту и по смс. В этот же день я, на радостях, как лань поскакала в пункт выдачи в обед.
Там мне выдали пакет, я заглянула, увидела что самое ценное (паста и кассеты на месте), собралась уж было идти, но мне сказали "Подождите, сейчас еще чек выдадим". Выдали. И я благополучно убежала на работу.
Пришла домой, решила похвастаться перед мужем, как быстренько и как круто все пришло.
Достала все из пакета, и решила взглянуть на чек. МАСЛО! Нет же масла. Пакет был запечатан и убран сразу же в портфель в пункте выдачи, так что выпасть оно не могло, да и не видела я его в пункте выдачи.
Мой косяк, я проглядела. Но, когда я была в пункте выдачи, мне даже слова не сказали что бы я все проверила и сверилась с чеком, чек выдали когда я почти убегала. Да, я проглядела, не спорю.
Но все таки решила написать в тех.поддержку. Всякое бывает, вдруг в пункте выдачи выпал?
Как видите я написала в день выдачи 31.05.18. Несомненно мне ответили, что я сама просмотрела, но все таки попросили выслать позицию, которой не было. И все. Больше ни слуху, ни духу. Я прождала несколько дней и решила позвонить по телефону горячей линии. Там была очередь на ответ и я выбрала функцию "Оператор вам сам перезвонит". Но мне не перезвонили.
После я еще набирала. Но все так же.
Да, тут есть и моя вина, что я НЕ внимательная. Но со стороны компании:
- в пункте выдачи могли сказать: Пожалуйста, проверьте заказ
- тех. поддержка могла ответить: Мы проверили, такой позиции на складе нет, пожалуйста, проверяйте в следующий раз
И у меня не было бы вопросов. А вот такое игнорирование и не совсем приятное отношение к покупателю мягко говоря разочаровало.
Я делала интернет заказы во многих магазинах. Был и брак, и не довоз, но все проблемы решались совместно и ни каких претензий к магазинам у меня не было.
Я не обеднею от 177 рублей, но вот такое отношение Wildberries оставило у меня осадочек.
Так что не повторяйте моих ошибок: сразу же просите чек и проверяйте все по списку!
Хороших Вам покупок!