Опубликовано 21 Январь, 2018 - 14:41

  • Опыт использования:
    несколько раз

Я уже как то писал про СДЭК несколько лет назад - тогда они меня выставили заложником при своих расчетах с поставщиком из Алиэкспресса и не отдавали мне посылку (уже оплаченную мной) так как поставщик имел перед ними задолженность. С тех пор обычно СДЭК не подводила, хотя один раз умудрились потерять посылку из интернет магазина (славу богу мной не оплаченную) и нашли ее через месяц - но я уже отказался от покупки.

И, как говорится, "никогда такого не было и вот опять" - потеряли мою посылку и Москвы в Нижний Новгород. В поддержке операторы пишут дежурные фразы - извините, бла-бла-бла, задержка 2-3 дня. Через 4 дня пишут снова то же самое. Причем никакой реальной вины они, конечно, за собой не чувствуют. Как в прошлый раз (с задержкой а месяц) предложили мне "скидку" за доставку аж в 100 рублей!, так и тут - говорят максимум можем дать скидку 3% за каждый РАБОЧИЙ день задержки.

Предложил им организовать бесплатную доставку, раз так косячат - не не, не можем. Я могу понять ну 2-3 дня задержки, бывает, а тут уже чую опять дело пахнет керосином - 4 дня задержки, а они даже толком сказать не могут где посылка и когда доставят. В общем не рекомендую.

да, трек 22408897

Azim74не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.01.2018
Добрый день!

Примите извинения, за предоставленные неудобства. Мне очень жаль, что Вы оказались в данной ситуации.
Мы с отправителем находимся в договорных отношениях. И отправитель ознакомлен с договором и условиями работы, тем не менее, продолжает отправлять посылки через нашу компанию, вводя в заблуждение Вас и подставляя нас перед клиентом. Дело в том, что задолженность уже достигла максимального порога, установленного в договоре. Ответственность в данном случае несет отправитель. Так как с нашей стороны услуга доставки выполнена и затраты на транспортировку мы взяли на себя.
На данный момент, с отправителем ведется активный диалог, как только отправитель погасит задолженность, мы сможем вручить Вам посылку. Не могли бы Вы уточнить номер накладной, мы уточним возможность снятия данного статуса.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
22.01.2018
Здравствуйте.
Вы опять ставите все с ног на голову. Если вы приняли посылку от отправителя, то доставляйте. Можете не принимать следующие посылки у отправителя и разбираться с ним, а вы делаете так, что заложниками становятся непричастные люди.
Номер накладной 1070684973.
Доставку назначил на завтра, если и в этот раз не доставят, то тогда я откажусь от покупки - разбирайтесь без меня!
23.01.2018
Добрый день!

Посылка вручена Вам, верно?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
23.01.2018
Здравствуйте.
Да, сегодня до обеда вручили посылку.
Спасибо. Жалко что создали проблему на ровном месте, правда звонил менеджер, обещал что как то постараются улучшить систему оповещения при срыве доставки, что, конечно, не может не радовать 😊
Подумайте все-же чтобы отказаться от странной практики недоставки посылок при задолженности отправителя ( если уж взяли, то доставляйте) . Вы же свою компанию подставляете этим, я тут почитал отзывы - много таких.
Удачи 😊
24.01.2018
Добрый день!

Спасибо Вам за терпение и совет, мы уже обсуждаем данный вопрос. И Вам всего хорошего!
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
23.01.2018
Добрый день, у меня точно такая же ситуация, СДЭК отказывается решать проблему, решил написать обращение в Роспотребнадзор, посмотрим, что они скажут по этому поводу.
24.01.2018
Добрый день!

Уточните, пожалуйста, номер накладной, мы сделаем все возможное, что поправить данную ситуацию.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
24.01.2018
Добрый день, номер накладной 1070515960
26.01.2018
Добрый день!

Давайте поступим следующим образом. Подождем неделю, если до этого момента отправитель не погасит задолженность, мы найдем другое решение проблемы.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
01.02.2018
Добрый день!

Данное ограничение снято, отправитель погасил задолженность. Посылка Вас ожидает на пункте выдаче.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также