Опубликовано 9 Декабрь, 2022 - 01:54

Имею давний аккаунт на Авито, редко когда что то продавала, в основном была покупателем. Недавно решила сменить обстановку в арендной квартире и решила выставить на продажу мебель из квартиры: диван, кухонный гарнитур, стенку. Сильно б/у диван за 2000 оказался бестселлером, по нему много звонили и писали

Написала дама с ником lanskaya shop, (Новосибирск) и спросила когда можно забрать диван, она отправит своих грузчиков. Я сказала чтобы позвонила на следующий день в 12 часов. В её профиле продавца исключительно негативные отзывы, и я решила про себя что связываться с ней не буду, тем более разбирать диван без оплаты. На следующий день, в 12 часов она не позвонила, как я ей сказала, а написала в 13.30 что у неё какие то проблемы, и она напишет вечером. Через час диван был продан, и я написала ей об этом.

На следующий день увидела плохой отзыв от неё со статусом "не договорились". Написала в поддержку, чтобы удалили отзыв, человек не позвонил и не приехал в назначенное время,

а крупную вещь я хранить не буду, тем более звонят люди постоянно. Что сделала поддержка? Я честно даже такого не ожидала: удалили из личного кабинета переписку с ней, изменили статус с " не договорились" который без оценки, на " сделка сорвалась'" с одной звездой.

При последующих попытках связаться с поддержкой и изменить статус хотя бы на " не договорились" , ладно уже без удаления, какие то отписки робота. Конечно же это хорошо, система отзывов, которая дисциплинирует продавца, но как застраховаться от неадекватов? Переписку я заскринила на всякий случай, и не зря). Как чувствовала какой то подвох. Подвожу итог: поддержка на Авито не решает грамотно вопросы, покупателям позволено всё, продавец может получить незаслуженно плохой отзыв от неадеквата, в дальнейшем при плохом рейтинге сложнее что-либо продать.

Достоинства
  • Довольно удобный чат с покупателями.
  • Многие пользуются
Недостатки
  • Бесполезная техподдержка
  • Модераторы не всегда блокируют мошенников.
  • Можно остаться без товара и денег
  • Сайт кишит мошенниками и спамерами.
  • Служба поддержки даже не пытается помочь.
Marin-Ka008не рекомендует
Читать все отзывы 349
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
16.12.2022
Здравствуйте. Мы можем скрыть отзыв, только если он нарушает наши правила, или у нас есть доказательства, что в нем написана неправда. Пользователи могут писать в отзывах не только о товаре, но и о продавце, например, о том, как он ведет сделку, общается и соблюдает договоренности. Даже если сделки не было, можно оставить отзыв, например, о том, как проходило общение. Чем больше информации будет у потенциальных покупателей, тем проще им будет выбрать продавца и решиться на покупку. Поэтому, если выбран верный этап сделки, а сам отзыв не нарушает наши правила, мы его опубликуем. Перед тем, как опубликовать отзыв, мы проверяем, чтобы он был информативный, и в нем не было рекламы или оскорблений. Пожалуйста,напишите нам в лс почту из профиля и имя пользователя, который оставил вам этот отзыв. Мы еще раз все тщательно проверим.
17.12.2022
Здравствуйте, написала, проверьте пожалуйста!
КАК может быть какое-то "отношение" того, чего нет?!
Другие отзывы
Читать все отзывы 349
Смотрите также