Имею давний аккаунт на Авито, редко когда что то продавала, в основном была покупателем. Недавно решила сменить обстановку в арендной квартире и решила выставить на продажу мебель из квартиры: диван, кухонный гарнитур, стенку. Сильно б/у диван за 2000 оказался бестселлером, по нему много звонили и писали
Написала дама с ником lanskaya shop, (Новосибирск) и спросила когда можно забрать диван, она отправит своих грузчиков. Я сказала чтобы позвонила на следующий день в 12 часов. В её профиле продавца исключительно негативные отзывы, и я решила про себя что связываться с ней не буду, тем более разбирать диван без оплаты. На следующий день, в 12 часов она не позвонила, как я ей сказала, а написала в 13.30 что у неё какие то проблемы, и она напишет вечером. Через час диван был продан, и я написала ей об этом.
На следующий день увидела плохой отзыв от неё со статусом "не договорились". Написала в поддержку, чтобы удалили отзыв, человек не позвонил и не приехал в назначенное время,
а крупную вещь я хранить не буду, тем более звонят люди постоянно. Что сделала поддержка? Я честно даже такого не ожидала: удалили из личного кабинета переписку с ней, изменили статус с " не договорились" который без оценки, на " сделка сорвалась'" с одной звездой.
При последующих попытках связаться с поддержкой и изменить статус хотя бы на " не договорились" , ладно уже без удаления, какие то отписки робота. Конечно же это хорошо, система отзывов, которая дисциплинирует продавца, но как застраховаться от неадекватов? Переписку я заскринила на всякий случай, и не зря). Как чувствовала какой то подвох. Подвожу итог: поддержка на Авито не решает грамотно вопросы, покупателям позволено всё, продавец может получить незаслуженно плохой отзыв от неадеквата, в дальнейшем при плохом рейтинге сложнее что-либо продать.