Добрый день! Хочу оставить обратную связь по сервису. До этого несколько лет пользовалась Яндекс шефом, но в связи с последними событиями, ищу себе подходящий по качеству сервис. Сделала пробный заказ в личном кабинете, период доставки с 7 до 14. Для сравнения, как это было в Яндексе: курьер звонил приблизительно за час (!) и мы совместно корректировали время, тк у человека могут быть и свои дела, я не могу ждать курьера с 7 до 14 не выходя из дома. Сегодня мне позвонил курьер со словами «я через 10 минут у вас», ответила ему что дома буду минимум через 30 минут, на что он ответил: «у меня другой маршрут, я передаю Ваш заказ назад в службу доставки». Мне кажется это совершенно не уместно, пожалуйста если Вы хотите оказывать качественный сервис, то просите курьеров звонить хотя бы за час или хотя бы с утра присылайте смс номер курьера, как это делал Яндекс шеф. Т.к. на текущий момент после такого совершенно не возникает желания пользоваться данным сервисом. Спасибо.