Опубликовано 18 Февраль, 2020 - 12:21

Добрый день! Хочу оставить обратную связь по сервису. До этого несколько лет пользовалась Яндекс шефом, но в связи с последними событиями, ищу себе подходящий по качеству сервис. Сделала пробный заказ в личном кабинете, период доставки с 7 до 14. Для сравнения, как это было в Яндексе: курьер звонил приблизительно за час (!) и мы совместно корректировали время, тк у человека могут быть и свои дела, я не могу ждать курьера с 7 до 14 не выходя из дома. Сегодня мне позвонил курьер со словами «я через 10 минут у вас», ответила ему что дома буду минимум через 30 минут, на что он ответил: «у меня другой маршрут, я передаю Ваш заказ назад в службу доставки». Мне кажется это совершенно не уместно, пожалуйста если Вы хотите оказывать качественный сервис, то просите курьеров звонить хотя бы за час или хотя бы с утра присылайте смс номер курьера, как это делал Яндекс шеф. Т.к. на текущий момент после такого совершенно не возникает желания пользоваться данным сервисом. Спасибо.

akkinfaне рекомендует
Читать все отзывы 414
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.02.2020
Вот! У кого-то такая же ситуация с яндекс шефом как и у меня. Только я от шефа ушла в MF Kitchen, там еда повкуснее и курьеры адекватные. Отвес пошел довольно быстро, кстати, на их еде.
Другие отзывы
Читать все отзывы 414
Смотрите также