Опубликовано 12 Февраль, 2019 - 17:38

  • Опыт использования:
    год или более
  • Куплено онлайн (ссылка)

Здравствуйте! Пришёл мой заказ с озона, и я решила, что надо написать о нем отзыв, не смотря на новую политику цен, магазин явно заслуживает внимания.

Озоном я пользуюсь уже около пяти лет, и за это время у нас с ним было много всего :), от любви до ненависти, но я до сих пор остаюсь постоянным покупателем Ozon .ru. И причин этому несколько:

  1. Очень большой ассортимент товаров.
  2. Наличие редких товаров, которых днём с огнём нигде не найдёшь.
  3. Частые скидки
  4. Удобный сайт
  5. ....Раньше, я бы добавила к этим причина ещё и быструю недорогую доставку, но теперь всё стало иначе. К сожалению, озон изменил политику доставки дааалеко не в лучшую сторону.

Про ассортимент:

На озоне можно найти всё, ну или почти всё. Разнообразная техника, игрушки для детей, одежда, косметика, парфюмерия, продукты питания и товары для творчества - это только то, что я смогла быстро вспомнить. Одновременно в корзину можно кинуть телефон и сушёные финики 😊

Некоторые товары, представленные на сайте, я нигде не могла найти, а на озоне они почти всегда в наличие. Кстати, в основном поэтому, я продолжаю быть их постоянным покупателем. Когда я беру свой любимый шампунь или крем, то заодно кидаю в корзину цикорий, обложку для паспорта, масло и расческу - это очень удобно.

Пока, по широте ассортимента, озон остаётся номером один для меня.

Про доставку:

Вот тут не всё так радужно. Не могу сказать, что у меня с ними по этому поводу есть постоянные проблемы, но они бывают.

  • Во-первых, не смотря на то, что в Санкт-Петербурге огромное количество пунктов самовывоза, но в некоторых есть ограничения по весу или объёму. Мне часто приходится забирать свой заказ совсем не оттуда, откуда хотелось бы - это минус.
  • Во-вторых, платный самовывоз, причем далеко не дешёвый! За последний заказ, в ближайшем пункте доставки, мне предложили заплатить 399 рублей!!! Пришлось выбирать пункт подальше, где цена была 199 рублей! Почему такая разница?!
    Цена за доставку, причем без разницы, на какую сумму заказал
  • В-третьих, больше нет бесплатной курьерской доставки от определённой суммы.
  • В-четвёртых, бывает, что переносят дату доставки, но надолго мне ни разу не задерживали, максимум, на пару дней.

В целом, всё впечатление от магазина портит именно доставка, а точнее, цены на неё и странная политика с пунктами выдачи.

Про упаковку:

Мне, за пять лет, ни разу не приходило ничего в разбитом или повреждённом виде, всегда всё доезжало в целости и сохранности. Как раз к упаковке товара, как мне кажется, они относятся весьма скрупулёзно.

Заказы упаковывают в плотную картонную коробку, в которую дополнительно кладут упаковочную бумагу, чтобы ничего не болталось во время транспортировки. Если товаров много, то могут упаковать в две, или даже в три коробки.

Каждый отдельный товар в коробке упакован индивидуально, либо в пупырчатую плёнку, либо просто в запаянную плёнку, которая не даёт протечь жидкому продукту.

Вы сами можете видеть на фото, что я заказываю и как это всё добро упаковывается. На фотке нет ещё тыквенного масла, оно уже переехало на кухню, но тоже было в этом заказе.

Про цены:

Они разные, на что-то цены действительно низкие, а на что-то завышенные. Плюсом считаю постоянные скидки, они реально доходят до 50%, что не может не радовать.

Мой любимый крем с облепихой от dr.Sea, я взяла за 552 рубля в этом заказе, хотя дешевле 650 рублей нигде никогда его не видела. Шампунь Зейтун от перхоти в среднем стоит около 700 рублей, я его заказала за 410 рублей. Есть очевидная выгода, даже не смотря на дорогую доставку.

Но эта выгода есть, если вы делаете большой заказ и в нем несколько позиций со скидкой, а заказывать что-то одно и не дорогое, смысла особого не вижу, скорее всего, получится дороже, чем в обычном магазине.

Итог:

Пока я остаюсь покупателем Ozon, не смотря на повышение цен на доставку, мне всё ещё выгодно пользоваться этим магазином.

Я часто рекомендую его своим друзьям и знакомым, и ни у кого из них не было проблем с доставкой, как и у меня.

За широту ассортимента и удобный сайт особенный плюс.

За цену доставки минус.

И минус за отсутствие программы лояльности, точнее она есть, но нормально не работает. Могли бы уж за пять лет сотрудничества что-то подарить постоянному покупателю, но нет, жадничают :))

 

Удачных покупок!

До свидания.

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Быстрая доставка
  • Есть редкие товары
  • Много пунктов выдачи товара
  • Скидки и акции
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Дорогая доставка
  • Иногда задерживают доставку
  • Нет программы лояльности
  • Платный самовывоз
OlgaHallyрекомендует
Читать все отзывы 3653
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
12.02.2019
Ольга, добрый день! Спасибо за такой подробный отзыв. С 4 февраля у нас действует новый подход к доставке. Более мы не включаем затраты на доставку товара в его стоимость, а выделяем ее отдельно. Мы договариваемся с поставщиками о выгодных ценах для наших клиентов и уже снизили их на большинство товаров. Поэтому даже с новыми тарифами на доставку, покупки у нас остаются такими же выгодными, как и прежде. Нам очень приятно, что дружба наша длится уже не первый год. Надеемся, что и дальше будем только радовать! 😊
13.02.2019
Спасибо 😊
12.02.2019
Последний раз мне насчитали 800 рублей за доставку - решила не покупать кошачий наполнитель на Озоне. Раньше было удобно, конечно, а теперь придется привыкать к нововведениям.
13.02.2019
Это очень дорого 😕 Я не знаю почему, но у меня нет такой дорогой доставки, может зависит от товара, иного объяснения не вижу. Я даже экспериментировала, кидала в корзину кучу всего и смотрела на цену, дороже 499 рублей у меня не вышло. А что за наполнитель?
13.02.2019
30 кг наполнителя Пипибент хотела взять.
13.02.2019
Да, я посмотрела, мне он тоже предложил доставку в 900 рублей, но почему-то не во все пункты доставки, ещё были варианты по 449 рублей.
На самом деле, всё равно получается дешевле, чем в физическом магазине. Но мне кажется, что лучше такой наполнитель заказать в петшопе, там он подороже, но доставка бесплатная 😊
13.02.2019
Теперь придётся искать другой магазин. Набрала молока на 2000, доставку предложили за 1100
13.02.2019
Это ужас 😞 Пока, дороже 499 рублей мне доставку не считали, хотя обидно, что за такие деньги ты ещё и сам забрать должен. Посмотрим, что будет дальше.
15.02.2019
Я им поставила в свое время "5", сейчас бы выше "3" не поставила. За год там потратила около 30 к, а потом увидела, что они статус убрали. Еще и варочную панель купила, которая оказалась напрочь бракованной и лишила меня части пальца. Но так как мой друг-электрик 7 разряда убрал косяки производителя, то он типа снял плиту с гарантии. И все, что я получила - это компенсацию в виде чайника) но потом эта плита мне чуть пожар не устроила, я ее вовремя вырубила. И продала за 300 руб на запчасти. Покупатель тоже порезался, но так как я его предупредила о том, что производитель края не загнул, и замотала простыней ее, пальцы остались целы) не проверяют, что продают, а им впаривают брак только так. Надо при курьере все не только вскрывать, но и более детально трогать и рассматривать(
Перешла на онлайн-трейд
15.02.2019
Ого! Вот такого я про них ещё не слышала, сочувствую 😞 Я бы после такого тоже с ними сотрудничество прекратила раз и навсегда.
У меня с ними проблем особых не было, но технику заказывать там точно не стану, люди тоже писали про проблемный возврат и браки.
15.02.2019
Мужу было почему-то удобнее там заказывать, хотя следующую панель я просила купить в нормальном магазине. Но нет. Опять мимо. Без таких косяков, но приходится вырубать из щитка на ночь и когда на кухне никого нет. Если я это запомнила, то муж не может. Один раз мне даже пришлось домой бежать, когда муж сказал, что из щитка ее не вырубил. Может, панель неудачная, хотя Электролюкс. Не исключаю, что озон опять брак впарил. Надоело. 20 с лишним косарей. И определенно скоро менять. То чудовище вообще полгода я терпела, даже меньше! Можно было уже одну нормальную панель в "эльдорадо" взять или типа того. Технику у них заказывать себе дороже
06.05.2019
Хороший отзыв у вас получился, очень объективный. Разбитые товары очень редко но привозят, все зависит от курьеров. Я с появлением ребенка стала очень много заказывать на озон. Советую указать в профиле дату своего дня рождения, баллы в подарок присылают на почту обычно за 7 дней. Если не пришлют - пишите в поддержку.
19.05.2019
Спасибо, др уже прошел, в следующем году посмотрим 😁
02.02.2020
Мне пока с доставкой ОЗОН везло 😊
03.02.2020
Мне пока тоже, а сейчас они политику снова поменяли, доставка снова стала недорогой 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 3653
Смотрите также