Опубликовано 18 Июль, 2018 - 17:43

  • Опыт использования:
    полгода или более

Искала дебетовую карту с бесплатным обсуживанием и хорошим кэшбэком на покупки. Много просмотрела вариантов, в итоге выбрала Тинькофф.

Оформила заказ карты на сайте и через 2 дня мне привезли...две карты-одна рублевая, другая долларовая, хотя я ожидала одну, но с двумя счетами. На мое удивление курьер сказал, что мне надо было поставить галочку при оформлении: мультивалюная. Не знаю, где это было, но я такого не видела.

Сразу спросила менеджера, как бесплатно пополнить карту. Сказал, что через банки-партнеры (среди них был МКБ), через офисы МТС, свои банкоматы, как-то еще(не помню). Уточнил, что для бесплатного пополнения с других карт, надо это делать через ЛК Тинькофф с дебетовой карты др.банка, не важно, какого.

В тот же день стала делать пополнение через ЛК Тинькофф с карты МКБ. Позже зашла в ЛК МКБ и обнаружила списанную комиссию за перевод денег в Тинькофф. Вот Вам и бесплатное пополнение... Стала писать в чат в ЛК Тинькофф, мне ответили, что Тинькофф процент не берет, а за другие банки не отвечаем. Остался осадок, т.к для меня, как клиента, все равно, кто по факту списал комиссию, Тинькофф или МКБ, факт, что списал и пополнение никакое не бесплатное. Сказала в чате, что менеджеру необходимо было предупредить и уточнить, что беслатно именно со стороны Тинькофф, а другой банк может взимать комиссию, специалист чата согласился, на этом тема была закрыта.

Пополняю теперь через офисы МТС, там комиссию не берут и офисов везде полно.

ЛК мне очень нравится, все понятно, информативно: когда списание и по какой категории, сколько будет за покупку кэшбэка. В чате обычно отвечают компетентно на все мои вопросы.

Каждый квартал можно выбрать из нескольких предложенных 3 категории для кэшбэка 5%. Выбор не большой и 3 из предложенных пришлось выбирать даже такие, какими особо и не пользуюсь, но выбрала, тк другого выбора не было. Выбрала кафе/рестораны (фастфуд не входит), транспорт, книги. Потом при оплате обеда в том кафе, куда чаще всего хожу, выяснилось, что они относятся к категории фастфуд, было обидно. Другое кафе было отнесено к категории различные товары. Понимаю, что это не Тинькофф решает, но жаль, что ожидала получить 5%, а получила только 1% кэшбэк.

Update от 30.01.2019.

Пользуюсь картой уже третий квартал, соответственно, третий раз назначаю категории для повышенного кэшбэка. Скажу так, эйфория пропала от карты. Я порекомендовала эту карту сестре и видела, что в первый квартал и второй ей предложили на выбор ровно те же категории для повышенного кэшбэка, что и мне. Первые 2 квартала я была довольна, хотя во втором квартале была лишь 1, но очень нужная мне категория-аптеки. В третьем квартале я вообще не смогла ничего выбрать для себя, выбрал просто, лишь бы что-то выбрать.

Upd. 17.04.2019.

В 4-м квартале я смогла выбрать 3 хороших категории, которыми пользуюсь.

Может быть, с категориями повышенного кэшбэка везет и не всегда, но сервис и клиентоориентированность у банка на высоте, всегда решают в пользу клиента все проблемы, быстро отвечают в чате, вобщем, всего у меня 5-6 дебетовых карт, не всеми пользуюсь, Тинькофф - лучший банк для меня.

С карты банка через онлайн кабинет на карты других банков стягиваю деньги, до 150.000 руб. в месяц это бесплатно.

Карту сделала зарплатной, поэтому не нужно искать точки пополнения, но если что, я узнала, что в крупных ТЦ по Москве есть банкоматы, можно пополнять и снимать.

По итогу я пользуюсь еще тремя дебетовыми картами, заказала еще одну, тк нет такой карты, которая охватывает все самые частые траты. Тинькофф остается моей картой для большинства трат.

Достоинства
  • Cashback реальными деньгами
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатное обслуживание при наличии вклада
  • Бесплатные межбанковские переводы
  • Доставка домой
  • Кэшбэк
  • Повышенный кэшбэк 5%
  • Проценты на остаток
  • Снятие нала без комиссии
  • Удобный интернет-банк
  • Удобный чат
Недостатки
  • Плата за SMS-банк
JuliaViрекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.07.2018
Да, бывает, что МСС-коды неправильно поставлены в кассах, обидно) мы так ТО на дилере проходили, я ожидала, что будет МСС, соответствующий Автоуслугам, как и у другого дилера, а оказалось, что там был МСС, относящийся к категории Топливо. Все планы мне порушили)
18.07.2018
зато я теперь ученая) Везде прошлась по 1 разу, знаю теперь, где будет хороший кэшбэк, а где лучше другую карту для хорошего кэшбэка использовать)
18.07.2018
Респектую))) сама так делаю ?
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также