Опубликовано 29 Декабрь, 2010 - 15:12

Не может быть не вредной такая ядреная химия.

Алюминий не безвреден, да еще в таких концентрациях (30,5%!!!), что кожа пытается от него избавиться путем страшного зуда, шелушения... отслаивания корками!!! Вот и подумайте, организм против, а хозяин его так мучает.
Все чаще наталкиваюсь на версию (врачей и не только), что, например, гидраденит-гнойное воспаление потовых желез - часто провоцируется непомерным потреблением антиперспирантов...
Если у вас гипергидроз, это же "звоночек", знак, что надо идти к эндокринологу, бороться и лечиться, а не глушить тупо химией этот симптом!!! Может, лучше разобраться, почему организм так потеет, и попробовать наладить нарушенный обмен веществ? ...Или провоцировать онкологию, мастопатию, еще не дай бог чего?!...
Почему пропадает эффект? Что пишет об этом производитель? ПОЧЕМУ У НИХ ДАЖЕ НЕТ САЙТА, просто информационного хотя бы???
Кстати, вы не замечали, что может побаливать грудь от него?
И не замечали ли вы, что пот все равно находит откуда выйти (спина, ладони, ступни и т.д), а вы просто-напросто выливаете на себя непонятно что, да ещё в таких количествах.
Не надо бросаться на все эти новинки цивилизации, стволовые клетки раньше тоже ой как хвалили, а теперь... только кресты на могилах...

Извините за резкость... Любите и берегите себя!
Savannahне рекомендует
Читать все отзывы 1047
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.01.2011
я абсолютно с вами согласна! В такой концентрации применять этот алюминий, это же грозит бог знает чем! В свое время я, слава богу, удержалась от покупки этого дезодоранта-убийцы. И нисколько не жалею. Если пот не выходит СОВЕРШЕННО в течение 5-7 дней - это, простите, абсурд. Это вредно для организма, то есть все вредные вещества остаются внутри, отравляя человека! И для чего? Не понимаю.
07.02.2011
+1 Полностью согласна!
08.02.2011
Здравствуйте! У меня нет всех тех ужасов, которые вы здесь описали! А сайт у них есть! Причем очень простой: [ссылка]
03.05.2011
Мне очень любопытно, автор сама наблюдала у себя подобные проявления - "страшный зуд, шелушение... отслаивание корками"? Про гидраденит и онкологию уж не буду спрашивать.
Косметические и медицинские средства - вещь индивидуальная и, конечно же, могущая вызвать аллергические реакции.
Но если не подошло лично Вам, зачем же так резко высказываться о том, что спасло кучу народа?

А если Вы пишете только, чтоб написать, не пробуя, то да, стратегия удалась - денег заработали 😊

И еще уж до кучи - интересно, как можно было не найти сайт драй-драя? Чем его надо было искать для этого? 😉
Не может быть не вредной такая ядреная химия.

Алюминий не безвреден, да еще в таких концентрациях (30,5%!!!), что кожа пытается от него избавиться путем страшного зуда, шелушения... отслаивания корками!!! Вот и подумайте, организм против, а хозяин его так мучает.

Эту фразу я наблюдала в другом отзыве, слово в слово.Вы этим средством вообще пользовалис? походу нет
Не может быть не вредной такая ядреная химия.

Алюминий не безвреден, да еще в таких концентрациях (30,5%!!!), что кожа пытается от него избавиться путем страшного зуда, шелушения... отслаивания корками!!! Вот и подумайте, организм против, а хозяин его так мучает.

Эту фразу я наблюдала в другом отзыве, слово в слово.Вы этим средством вообще пользовалис? походу нет
24.02.2012
Я конечно не разбираюсь, отчего кожа шелушится и т.п. Но спирт в этом дезодоранте тоже не в малых дозах содержится, а он, как известно, еще тот раздражитель.

И я против таких сильнодействующих дезодорантов, но знаете, когда элементарно руки поднять не можешь или на свидание стесняешься в черном балахоне идти- то это просто единственная надежда. К сожалению я все сильнее и сильнее склоняюсь к его покупке, т.к. ни Vichy, ни квасцы, ни все вместе мне не помогли 😞
19.04.2013
Автор, Вы сами этим средством пользовались?
а инструкцию читали, как ПРАВИЛЬНО применять это средство???
похоже что нет, иначе бы не писали такую чушь.
06.05.2013
"пот все равно находит откуда выйти (спина, ладони, ступни и т.д)" - а ничего, что это естественная и нормальная терморегуляция - если не потеет одно, потеет другое? Просто подмышечным впадинам потеть более свойственно. А вот если распределить то же количество пота по спине, к примеру - выходит совсем не критично и почти незаметно.
19.09.2013
Люди, тут у каждого своё мнение и свой опыт пользования чем-либо. И не надо навязывать своё мнение!!!!!!! Не нравятся отзывы идите дальше. Я согласна что забивание пор такими сильнодействующими средствами вредно.
03.12.2013
да ладно, а в обычных дезодорантах алюминия 20% но они не помогают так как ДРАЙ ДРАЙ и ними надо мазать раз в день а то и чаще, а ДРАЙ ДРАЙ нужно использовать раз в 3-5 дней! зуд, шелушение?? по инструкции пользоваться надо и ничего такого не будет, а то намазываете на влажную кожу и мало того много намазываете вот и сушит потому что на спиртовой основе!
ничего от него не может побаливать никакая грудь!
Это естественно что пот ищет выход потому что потоотделение должно быть - это механизм защиты организма от перегрева!
а то есть ты советуеш не пользоваться дезиками, а использовать мешочки с пахучими травами которые нужно помещать под мышки??? не несите чуши!
Вот из-за таких людей, люди боятся покупать средства которые реально помогают!
20.04.2014
В обычных дезиках алюминия 5%, то есть в 6 раз меньше- это предыдущему комментатору
18.06.2014
я вот не понимаю, как можно оставлять комментарий, основываясь на отзывы других 😕 Я стабильно пользуюсь dry dry уже больше двух лет - и никаких шелушений, дерматитов и корок у меня нет (причем недавно была у эндокринолога на общем осмотре - всё отлично). Когда у человека есть проблематика и отвращение к посторонним запахам как от посторонних людей, так и от себя - это замечательная вещь! п.с. люди лучше бы за питанием так следили
26.06.2015
К врачу, при гипергидрозе, и правда стоит обратиться. Но зачем же так критично?
Тут уже кто-то сказал, может повторюсь, но в обычных (самых простых, ежедневных) антиперсперантах, вроде той же рексоны, содержание алюминия - не менее 5%, а порой доходит и до 20%. Теперь считаем: за неделю мы выливаем на себя 7 "доз" обычного дезика - и получаем от 25% (если считать от объема) до 100% (!!!!!!!) этой самой "вредно ядерной химии", в то время как DryDry наносится, в среднем, раз в неделю, и получает организм с этой дозы 30,5% алюминия.
Вся остальная "вредная химия" - это, в общем-то, спирт. Ну даже не смешно...)
26.06.2015
Вот мне очень интересно, вопрос назрел))) Этот дезик наносится раз в неделю... Получается, что он не смывается с ежедневным душем или как? Он что настолько глубоко проникает в кожу, что не вымывается даже средствами для душа с моющими агентами? Или рассчитано, что чел. 7 дней мыться не будет?
И в том , и в другом случае в обоих жесть 😬
26.06.2015
june_07, смывается белковый осадок и вещества, возникшие в ходе переработки средства кожей. ))
Душ не только допустим, но и необходим. Однако, действующее вещество, все же проходит в кожу и остается там.
26.06.2015
Reykiri, тогда у меня возник вопрос по поводу других самых обычных дезиков...У них действующее вещество смывается вместе с душем полностью? Иль в коже что-то тоже все равно остается? Аж очень интересно стало)))
Ой у Вас не отзыв, а страшилка получилась. И побочек целое ведро с горкой.
Я 2 года пользуюсь им, и радости предела нет. Если правильно его использовать, то все нормально. А если нанести на влажную кожу,или поврежденную то конечно будет такой зуд, что спать Вы не сможете.
По поводу ядерного состава. Вы на обычной Рексоне состав смотрели? Я раз в неделю его наношу, на зимний период перерыв делаю, и все хорошо!
29.06.2015
june_07, сори, на выходных сидела без интернета. =)
В алюминиесодержащих - не смывается, но за счет концентрации прекращает свое действие. В которых алюминия нет - в большинстве случаев - смывается полностью.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1047
Смотрите также