Опубликовано 27 Март, 2019 - 20:40

  • Опыт использования:
    месяц или более

Мы достаточно долго пользовались картой Юникредита, и её cashback в 1% нас вполне устраивал - всё равно больше особенон никто не предлагал, однако знакомые присоветовали Мультикарту ВТБ, мол там побольше возвращают - аж до 2,5%, нам с нашими тратами до 2%. Почитали мы правила, всё так красиво - самое главное бесплатное обслуживание после трат в 5000 рублей, начали оформлять.

И вот с оформлением получилось странно. Задача невероятно простая - оформить один счет для трат, однако к нему подключить несколько карт, чтобы каждый член семьи мог спокойно тратить. Совместный бюджет, все дела. Хорошо, муж открыл счёт, подал заявку на дополнительную карту для меня и... Казалось бы, мне надо дойти до отделения с паспортом и подписать документы. Пришла, подписала и... на меня завели ещё одну новую мультикарту! Зачем??? Не не надо ещё одну со своим счетом, мне именно к уже существующему счету подключиться надо. Однако без этого занести мои данные в систему не получилось. А за лишней картой я потом просто в отделение не стала приходить.

После начала использования карт нас ждал сюрприз. Вкусный высокий кэшбек на все покупки стал доступен... только пользователям Google Pay, Apple Pay или Samsung Pay. Сменил банк правила! Это значит, что нужен смартфон с NFC. И формально Google знает, что я покупаю. Ладно, мне всё равно, никакого секрета в том, что ест семья всё равно нет, через несколько месяцев обзавелись и такими устройствами (не специально, а в рамках обновления), настроили их - и только после этого да, действительно, всё заработало и кэшбек стал внушительным.

Итого - хорошая карта, если у вас либо много трат, попадающих под категории "авто" и "рестораны", либо есть телефоны с NFC. И можно завести карты с одного счета на всю семью.

Достоинства
  • Бесплатное обслуживание
  • Универсальная, единый кэшбэк на всё, без категорий
Недостатки
  • Меняют не в пользу держателей правила
  • Некомпетентность сотрудников при обслуживании
  • Сложная система расчета
Кабанова Ксения...рекомендует
Читать все отзывы 62
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.03.2019
Не знакома с таким сервисом)
28.03.2019
Мне тоже навязывали эту карту, но мне такие условия совсем не походят
28.03.2019
Ну видит небо, я держалась изо всех сил!) вот уже третий день во мне закипает ненависть к этому банку в целом, и к данной карте в частности. Работодатель перевел нас в ВТБ после любимого Сбера, а тут... активация карты - целое <нафиг мне не нужное> приключение. Я на их горячую линию уже как к себе домой звоню, со всеми операторами познакомилась. И на нашем предприятии каждый второй мается теперь, то инфа неверно введена сотрудниками банка в договорах, то коды присылают нерабочие. Вчера и меня банкомат заблокировал за неверный ввод ими же данного пин-кода, так что я никому никогда не посоветую связываться с ВТБ. Сегодня опять пойду в этот мерзкий банк, если мне не сделают там все тип-топ, я, наверное, на луне напишу про ВТБ плохое слово, и пусть все видят. Пардон, дорогая, всю жизнь была спокойным человеком, но они просто довели, я третий день без зарплаты из-за их дурацкой дурацкости.
полностью согласна, что именно работы по настройке карты ооочень затейливые.
Другие отзывы
Читать все отзывы 62
Смотрите также