Я интернет-шопоголик с более чем пятнадцатилетним стажем. Свои первые покупки на просторах Всемирной паутины я делала в магазинах на Таобао и Алиэкспресс. И каждый раз это была лотерея. За копейки могла прийти вполне приличная вещь, а могло быть и так, что за более солидную сумму приезжала «какашка». Да и с размерами у китайцев тоже как-то не сложилось – как правило, все маломерит и не на один размер. Если вещь не подходила, ее надо было куда-то пристраивать.
И вот – о чудо! – появляется интернет-магазин, где можно примерить товар, и если вещь не подошла или не устраивает ее качество, отказаться от нее, не объясняя причины. Кроме того, была такая фишка - можно было заказать два или три размера и выбрать наиболее подходящий, так как оплата была по факту, при выкупе товара. Хотя почему была, так можно делать и сейчас. Ну так как Wildberries сейчас вел полную предоплату, делать это не очень удобно. Например, решили вы заказать ботиночки за 4000 двух размеров (для примерки, какие лучше подойдут). В этом случае вам придется заплатить за обе пары. Безусловно, деньги за пару, от которой вы откажитесь, вам вернут на карту. Но, согласитесь, не всегда есть возможность оплачивать и, так сказать, запасной вариант.
Я на Wildberries с 2018 года. Случайно попала на этот сайт и понеслось. Заказывала здесь буквально все – косметику, одежду, обувь, часы (и настенные, и наручные), продукты, украшения. Со временем подсадила на этот магазин и мужа. Ему очень понравился ассортимент спортивной одежды и экипировки.
Это скрин из моего личного кабинета. Курс сома к рублю почти 1:1
И мы были полностью довольны и качеством вещей, и сервисом интернет-магазина, и сроками доставки. Но потом что-то изменилось. Я живу в Бишкеке (Кыргызстан). И сейчас на сайте магазина появилось очень много товара, доставка которого недоступна в наш регион. А некоторые категории вообще исчезли из каталога. Наверняка, этому есть какое-то логическое объяснение, но мне, как покупателю с многолетним стажем, очень обидно, что появились какие-то ограничения. Да и цены заметно подросли (хотя сейчас все дорожает). Поэтому если раньше в месяц мы с мужем совершали в среднем около 5 покупок в этом магазине, то сейчас это делаем от случая к случаю.
А это мои последние, вернее, крайние покупки
Хотя, что кривить душой, отказаться полностью от этого, ставшего уже любимым, магазина не получится.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и сотрудничество. Ассортимент товаров для разных регионов может отличаться. Это может быть связано с особенностью логистики или отсутствием товаров на складах, с которых возможна его доставка в определенный регион. Для того, чтобы покупатели видели в каталоге только те товары, доставка которых осуществляется в их регион, на сайте или в приложении надо выбрать геолокацию, которая соответствует населенному пункту, в который будет производиться доставка. Консультация покупателей осуществляется в разделе "Обращения" личного кабинета.