Являюсь клиентом ВБ еще когда у них не было предоплаты, и можно было заказывать кучу пар обуви и спокойно выбирать (в ущерб % выкупа), но это не так страшно, как предоплата, когда не понятки с размерами или просто с выбором сложности.
Мое общение с «обратной связью»
Сегодня у меня как и у очередной раз просто сгорело с них, вчера я стала «непроверенным покупателем» не понятно с чего, хотя обидно, отзывы обставляла всегда подробно, красиво и честно.
О минусах:
1. Отсутствие постоплаты, то она есть, то ее нет, так или иначе в любую минуту могут списаться деньги с карты, даже если вам повезло заказать с постоплатой.
2. Если есть малейший косяк, который вы не уследите при осмотре в пункте самовывоза/у курьера-товар уже не вернёте, только через экспертизы, суды и т.д.
3. Издевательское поведение службы поддержки, через любые виды обращений, можно задать раз 20 вопрос, получить шаблонный ответ вообще не по теме. По телефону не дозвониться, никто и нигде не отвечает.
4. Не несут ответственности за доставку, товар, банально стеклянный товар, который продавец положит в подарок-не доедет и никто не будет в этом виноват.
И ещё с десяток, устанешь перечислять, сделали полтинник за обратную доставку.
То пишут что товар будет на пункте самовывоза до такого-то числа, а по факту ещё сверху будет валятся 14 дней, это можно отнести к плюсу, но не когда нет возможности отменить заказ и чтобы он уже уехал обратно и вернулась деньги.
Какие-то проценты начали брать с оплаты.
По сути, сам ВБ ни за что вообще ответственности не несёт, ровно как и продавцы, которые могут страдать от доставки торговой площадки, но деньги уже клиент свои не вернёт, да и ладно.
Как же мерзко скатился ВБ, это далеко не клиентский маркетплейс, а мерзкий рынок из торгашей, только деньги тянут из клиентов. (конечно, ничего нового, но могли бы делать это приличней)
Ждём, когда сделают какую-нибудь подписку премиум для доп.скидок и чтоб на сайт заходить было платно 😉
Здравствуйте. Каждый покупатель, который заказал и получил товар может оставить честный отзыв о нем, чтобы помочь другим покупателям выбрать товар не только по характеристикам, но и по впечатлениям других покупателей. Если отзыв вызывает сомнения, он отмечается как отзыв, который не включен в рейтинг. Эта информация видна всем клиентам. Отзыв может не учитываться в рейтинге по разным причинам. Проверка проводится по различным параметрам. При этом отзыв все равно отображается в карточке товара и его могут видеть другие покупатели.
При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета. Мы используем для консультации покупателей как новые технологии, так и консультации специалистами. При поступлении некорректного ответа, оцените его и создайте повторное обращение с той же темой, описав проблему чуть более подробно.
Полностью с вами согласна, не поддерживаю больше этот магазин, товар пришёл с браком(для меня и по закону грязная вещь это брак), то что я заметила при второй примерке пятна, точнее даже не я, потому что глаз на спине нет, для магазина это не является браком, решила, что буду подавать на экспертизу и в суд, не качественных товарлв стало поступать множество, вижу что не одна я не могу вернуть вайлдберису не качественную вещь!