27 мая 2020 г., в 13.05 по Челябинску, поступил груз в виде 2 коробок с пустым содержанием. Номер направление: Москва-Челябинск, 27.05.2020, мы отказались оплачивать груз не понятного содержания, который не соответствовал объему и весу, заявленному в накладной от 21.05.2020 г., был оформлен отказ. После чего мы позвонили менеджеру "Деловых Линий" по телефону горячей линии, уточнить, почему данные "коробки" не соответствуют заявленным габаритам накладной, на что нам сказали, что произошла техническая ошибка, которая была допущена сотрудниками "ДЛ", вовремя сортировки груза, в виду поспешной отправки на распределительный сектор терминала, сотрудник, который осуществлял нанесение пломбировки с направлением груза, допустил ошибку. Для ускорения разрешения проблемы попросили составить претензию на поиск груза, претензия была составлена и передана в деловые линии еще в день доставки. 04.06.2020г, в ходе телефонного звонка на горячую линию, была предоставлена информация о том что груз найден и перенаправлен на склад г. Челябинск.
В ходе беседы мы запросили денежную компенсацию за задержку доставки груза. Задержка груза на 04 июня 2020 года, составляет более 9 календарных дней, с учетом срока поставки на 07 июня 2020 года, задержка будет увеличена до 12 календарных дней. На что нами был получен ответ, нужно обратиться с письменным претензионным обращением на имя руководителя: Д.Е.С., для компенсации возмещения денежных средств, данное обстоятельство подтверждается записью телефонного разговора от 04.06.2020 г. Стоимость услуги доставки груза из г. Москва в г. Челябинска, составляет с учетом предоставленной скидки 3890 руб., согласно тарифу "Москва-Челябинск", доставка не была осуществлена, или осуществлена с очевидными нарушениями.
В указанное время согласно тарифу "Москва-Челябинск", доставка грузового
отправления осуществлена не была, т.к. поставленный груз был утерян Номер направление: Москва-Челябинск. тем самым Экспедитор не выполнил взятые на себя обязательства нарушив сроки доставки. Учитывая изложенные обстоятельства, компенсировать данная организация причиненный ущерб в виде дополнительной уступки денежных средств между тарифами с сумме 3890 руб. отказывается.
На сегодняшний день, груз не выдан грузополучателю. Проблема не решается, и в предыдущие 20 дней не решалась, в организации не сделали ничего чтобы решить проблему . Каждый день по телефону горячей линии, ответ один, все в работе, претензия рассматривается на деле.
Деловые Линии груз потеряли, т.к. изначально было перепутано направление сотрудниками компаний. Скинули общение со страховой. Скинули на нас сбор всех документов, половину из которых должен был предоставить экспедитор (накладная, акт, фото, объяснительное письмо). Теперь их так называемый "горе" СК "Ренессанс" всеми способами затягивает рассмотрения претензии, и если срок рассмотрения составляет две недели, то на сегодня прошло уже более 3 недель, ответ так и не поступил. Будьте уверены ответят вам в последний день отказом в компенсации денежных средств.
В условиях жесткой конкуренции на рынке перевозок, транспортная компания "Деловые Линии" своими клиентами не дорожит, относится к ним неуважительно, и проявляет максимальное безразличие к проблеме клиента, которую они сами же и создали.
Поэтому мы не рекомендуем транспортную компанию "Деловые Линии".