Добрый день, Анна.
Ситуация однозначная и говорит и том, что страховые части, которые сдеку были уплочены, просто пустой сбор. Два дня назад попросил предоставить официальный документ с подписью и печатью, где мне отказали, на что в представительстве заявили, что у них нет печати. Жалобу роспотребнадзор принял без нее, но сама ситуация уже комичная становится. Я каждый месяц через ИП или сам пользовался услугами сдек на 25000-30000 рублей в среднем. Сказать, что разочарован, это ничего не сказать.
Не страхуйте грузы, все равно ничего не получите, даже если будут составлены акты. Некомпетентность сотрудника и то, что не проинформировали меня, привело к тому, что госконтракт сорван, я попадаю на штраф от государства, а так же на сумму выполнения новой панели и потерю репутации. В клиентской зоне так же нет правил оказания услуг и что делать, если наступил страховой случай. Оператор, который принимал так же не дала никаких памяток. Получатель не обязан знать, что груз застрахован. Должен был курьер предупредить получателя о том, что нужно проверить груз. Поэтому, когда вы говорите, что ситуация неоднозначная, просто посмотрите как работает вашу западные аналоги( писать не буду названия, чтобы не упрекнули в продажности этой публикации), у них немного дороже получается, но сам факт того, что курьер предупреждает получателя о всех моментах при получении и рекомендует проверить посылку при нем, говорит о клиенто-ориентированности и порядочности компании. Через 29 дней роспотребнадзор ответит по моему обращению. После чего обращусь в суд. Буду держать в курсе. Все, что будет возможно, прикреплю. По возможности, где только смогу, буду размещать историю о том, чтобы люди максимально были проинформированы о данной ситуации и знали как правильно страховать грузы.