Опубликовано 17 Июнь, 2019 - 17:09

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    1505 рублей

При оформлении страховки груза по накладной 1123490411 было предложено застраховать груз. Из за того, что стеклянная панель не влезла в коробки, то предложили в конверт упаковать, приклеили наклейку осторожно стекло и застраивали груз. Груз пришел к получателю, после вскрытия конверта, выяснилось, что панель треснула. После составления претензии, мне было отказано в выплате страховки

"на основании п.11 регламента возмездного оказания курьерских услуг: "Основанием для предъявления претензии служит двусторонний акт, составленный в присутствии представителя Исполнителя»."

При оформлении не были оглашены условия получения страховки, а как рядовой потребитель, знать их регламенты я не обязан. Считаю компанию СДЭК должна эти условия размещать в клиентской зоне или хотя бы информировать своих клиентов. Если вы рекомендуете клиенту, то будьте добры, предупреждайте их, чтобы вскрывали груз в присутствии курьера. В общем, разочарован. Не рекомендую пользоваться ее услугами!

Достоинства
  • Демократичные цены
  • Им не нужны деньги, работают ради хаоса
  • Обманщики
  • Оповещение по смс, по телефону
  • Плохое руководство компанией
  • Попадаются и адекватные люди
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Не выплачивают страховку
  • Не выполняют обещания
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Radik1984не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.06.2019
Добрый день.
Ситуация действительно неоднозначная. Дело в том, что основным документом для предоставления компенсации является акт, подтверждающий, что повреждение произошло именно в момент транспортировки. Кроме того, в должностной инструкции наших сотрудников прописано, что при вручении заказа получателю необходимо предложить вскрыть посылку и проверить вложение. Уточните, пожалуйста, на какую сумму Вы оцениваете ущерб вложения? (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
18.06.2019
Добрый день, Анна.
Ситуация однозначная и говорит и том, что страховые части, которые сдеку были уплочены, просто пустой сбор. Два дня назад попросил предоставить официальный документ с подписью и печатью, где мне отказали, на что в представительстве заявили, что у них нет печати. Жалобу роспотребнадзор принял без нее, но сама ситуация уже комичная становится. Я каждый месяц через ИП или сам пользовался услугами сдек на 25000-30000 рублей в среднем. Сказать, что разочарован, это ничего не сказать.
Не страхуйте грузы, все равно ничего не получите, даже если будут составлены акты. Некомпетентность сотрудника и то, что не проинформировали меня, привело к тому, что госконтракт сорван, я попадаю на штраф от государства, а так же на сумму выполнения новой панели и потерю репутации. В клиентской зоне так же нет правил оказания услуг и что делать, если наступил страховой случай. Оператор, который принимал так же не дала никаких памяток. Получатель не обязан знать, что груз застрахован. Должен был курьер предупредить получателя о том, что нужно проверить груз. Поэтому, когда вы говорите, что ситуация неоднозначная, просто посмотрите как работает вашу западные аналоги( писать не буду названия, чтобы не упрекнули в продажности этой публикации), у них немного дороже получается, но сам факт того, что курьер предупреждает получателя о всех моментах при получении и рекомендует проверить посылку при нем, говорит о клиенто-ориентированности и порядочности компании. Через 29 дней роспотребнадзор ответит по моему обращению. После чего обращусь в суд. Буду держать в курсе. Все, что будет возможно, прикреплю. По возможности, где только смогу, буду размещать историю о том, чтобы люди максимально были проинформированы о данной ситуации и знали как правильно страховать грузы.
19.06.2019
Здравствуйте, Радик.
Я с Вами полностью согласна, в первую очередь наш сотрудник должен был предложить получателю осмотреть вложение при получении посылки, а в случае несоответствия составить акт. Исключая косвенные издержки, на какую сумму Вы оцениваете повреждение панели? Имеется ли у Вас документальное подтверждение стоимости? (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
19.06.2019
Добрый день, Анна.
1) Стоимость сборки панели, компоновка электронной начинкой и программирование ее стоило 26000 рублей(имеется выписка по счету от 26 мая 2019 года);
2) Лифтовые кнопки заказывались в городе Чебоксары ООО "Электроимпульс", оплата по счету №375 от 6 мая 2019 года на сумму 1257 рублей 78 копеек;
3) Транспортные услуги ООО "Сдэк" 1505 рублей

Сюда не включены пени по государственному контракту, транспортные услуги по доставке компонентов из города Чебоксар и заказ новой панели.

Исключая косвенные издержки стоимость нанесенного ущерба 28762 рубля 78 копеек.

Всю переписка с вашим претензионный отделом могу переслать по электронной почте, если его укажете, а также копию претензии в Роспотребнадзор.
21.06.2019
Радик, здравствуйте.
Я также запросила информацию в отделе доставки г. Сургут о том, в каком виде было отправление и в связи с чем сотрудник не предложил осмотреть вложение. Не могли бы Вы также уточнить, как было упаковано вложение или прислать фотоматериалы в личные сообщения? (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также