Опыт заказов у СберМегаМаркета у меня небольшой. В прошлом году я покупала там микроволновку. Как это обычно бывает, нашла на просторах интернета нужную мне по характеристикам и отзывам модель, и дальше пошла смотреть ее на маркетплейсах.
В СберМегаМаркете как раз нашлась подходящая модель, которую можно было самовывезти из магазина рядом. Удобно же! "Спасибками" и промокодом организовала себе скидку, и покупка мне вышла очень выгодно.
Когда летом появилась потребность заменить на кухне стулья, я решила пойти тем же путем, только уже без промокода, т.к. заказ уже не первый.
Заказала и оплатила я их 30 августа. Получение - пункт выдачи в соседнем доме, вообще прекрасно, не надо тащить далеко.
1 сентября мои стульчики прибыли на склад транспортной компании. Я обрадовалась, ждать осталось недолго. А 2 числа мне заказ отменяют. То есть они его сначала приняли на складе, а потом вернули заказчику. Я так и не поняла, что за прикол. Может заказчик решил продать подороже? Или может спустя день выявили брак? Уж не знаю.
Мои несостоявшиеся стульчики
Вот это я видела в ЛК
А вот это на сайте транспортной компании
Начала ждать обратно свои 5 тысяч. Написано, что деньги возвращаются в течении 5 рабочих дней. Тишина. Пыталась звонить - бесконечная музыка и ни с кем не соединяют. 7 сентября начала писать в чат и ругаться. Создали какое-то там обращение и обещали ускорить процесс.
К вечеру деньги мне пришли. Интересно, если бы я не стала ругаться, сколько еще мне пришлось бы ждать?
Вообще нормально они так устроились, берут деньги с людей, якобы за заказ(который в итоге отменяют), пользуются ими неделю (может под проценты кладут?), а потом нехотя возвращают. Вот это бизнес!
Больше никогда и ни за что не свяжусь со СберМегаМаркетом! Недобросовестные они