Опубликовано 3 Сентябрь, 2021 - 15:13

  • Стоимость:
    3390 руб.

30.08.2021г. заказал 5 пирогов через - "Яндекс ЕДА" в компании "Осетинские пироги" заказ был принят, оплата тоже списалась моментально, но вот дальше...

 

Через 2 часа доставки не было, звонить в "Яндекс ЕДУ" в тех. потдержку - где мне сказали, курьер ожидал 10 минут звонил мне, потом уехал. (я так понимаю курьер знатно пообедал в этот день!)

По факту звонков ни от компании Агрегатора ни от производителя и уж тем более от курьера мне не поступало, о чем я известил сотрудников компании "Яндекс ЕДА" в письмах в тех. потдержку и предоставил за текущий день выписку от сотового оператора о всех звонках совершенных за текущий день.

В выписке четко видно, что в данный период времени я общался с сотрудниками "Яндекс ЕДА" и других звонков в том числе пропущенных на моем номере не было.

в свою очередь попросил их предоставить хоть какое нибудь доказательство, что курьер приезжал на указанный адрес доставки или как то подтвердить что мне были сделаны звонки которые с их слов я пропустил, но в ответ услышал только "нам очень жаль, но деньги мы вернуть не сможем".

В итоге: мои документы (выписки не рассмотрели) сказав, что курьер всеравно приезжал и осуществил доставку (но доказать они это не могут) ДЕНЬГИ МНЕ НЕ ВЕРНУТ в связи с тем, что курьер потратил время, а компания произвела пироги.

 

НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НИМ, С БОЛЬШЕЙ ДОЛЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ ВАС ТОЖЕ ОБМАНУТ!!!

 

СУММА ЗАКАЗА БЫЛА 3390 руб. - написал заявление в "роспотребнадзор".

 

С момента обращения прошло четыре дня, а "воз и ныне там" :

Я понимаю , что вам по сути «плевать» на закон, но хочу напомнить , что в первую очередь вы нарушаете закон о защите прав потребителе , а именно невыполнения условий заказ товара. Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Игнорирование клиентов
  • Не доставили заказ
  • Неуважение к клиентам
Вячеслав Г 1974.не рекомендует
Читать все отзывы 547
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.09.2021
Здравствуйте! Раздосадованы, что вы так и не получили заказ, такого мы точно не хотели. Доставщики действительно могут звонить пользователям в случае, если появляются трудности с доступом к адресу. В случае, если вы не вышли на связь с курьером и поддержкой, происходит отмена. Совершая заказ, пожалуйста, убедитесь в том, что можете его принять и остаётесь на связи.
Все это время я оставался на связи и общался с оператором "Яндекс Еда" это подтверждает детализация звонков на мое телефон предоставленная оператором сотовой связи. могу ее предоставить и опубликовать.
Звонко с других номеров мне поступало.
С вашей стороны лишь пустые ни чем не подтвержденные фразы, о том , что мне кто-то звонил!!
Так, что заявление о пропущенных мною звонках ГОЛОСЛОВНЫ!!
Вы раздосадованы???, А я просто о наглым образом обманут, ваше компанией!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 547
Смотрите также