В предисловии отмечу, что компания быстро среагировала на отзыв. Принесли свои извинения, предложили компенсацию и скидку. Радует, что компания работает над ошибками, хотя хотелось бы чтобы ошибки исправлялись в процессе, а не после отзывов. Прибавил звёзд для будущих достижений)
Осуществлял перевозку через компанию ПЭК для юридического лица. Из Набережных челнов в Нижний Новгород, уехало 18.08 должно было приехать 23.08 по информации от ПЭК. Начиная с 21.08 по отслеживанию застряло в Казани. 26.08 позвонил в компанию и попросил узнать где мой груз на что мне после нескольких минут ожидания ответили, что груз утерян. Но смысла сообщать об этом конечно ни какого :)) Ладно, создаю обращение по поводу утери груза, приходит сообщение с номером обращения и временем расследования 3-5 дней. 27.08 приходит новое сообщение, время расследования 7-10 дней. 30.08 звоню в ПЭК и уже начинаю ругаться) мне говорят, что в течении часа перезвонит человек, который занимается расследованием. Он перезванивает... Через 3 часа. И сообщает, что груз нашли и он уже в Нижнем Новгороде. Я спросил почему мне об этом не сообщили ранее, на что мне ответили, дословно цитирую: "вот сообщила". Ладно, спрашиваю на какой из двух складов прибыл груз, мне отвечают не знаю, перезвоню. Все, человек опять пропал. Звоню сам, жду, ищут. Оказывается приехал не туда, куда заказывал. Ладно говорю не перемещайте, а то опять пропадет. Отправляю за грузом машину и... Следующее удар от ПЭК, груз на одном складе, а документы на груз на другом. В конце концов все таки удалось забрать этот многострадальный груз. Напоминаю, что груз был для юридического лица, а это СРОКИ исполнения заказа. Хорошо с пониманием отнеслась принимающая сторона.