Опубликовано 23 Август, 2023 - 10:36

  • Опыт использования:
    один раз

Сейчас нахожусь в Тайланде. У меня начались боли по всей области живота, тяжесть, покалывания и другие симптомы связанные с проблемами в кишечнике. Так оказалось, что у меня страховка "Сбер Страхование" с покрытием на 60 000 $. Очевидно, что у меня страховой случай. Обратился в страховую через чат в телеграм и здесь начались "приколы". Отвечают очень долго. Например, с момента как написал о проблеме и до записи к врачу прошло несколько часов. Причём записали меня к врачу и сказали, что врач завершает работать через 1,5 часа. Быстро собрался и на такси доехал до госпиталя (bangkok hospital hua hin). Меня посмотрел врач и предположил, что у меня инфекция. Сказал, что сейчас лечиться будем наугад, т.к. без анализов и обследования желудка сложно понять от какой именно инфекции лечится. Получил лекарства, написал в в страховую и попросил их согласовать дальнейшее обследование. И началось:

Мы не получили отчёт от госпиталя. В этот момент, я находился в госпитале и мне сразу показали, что отчёт был отправлен в ассистанс. Сообщил об этом в страховую, те обещали что всё проверят + 30 минут на изучение отчёта и вернуться ко мне.

Прошло несколько часов ответа нет... Написал повторно игнорят... Ещё раз написал игнорят..... С стретьего раза и через семь часов с момента как пкинул больницу написали, что вернуться ко мне утром по местному времени.

Утро ответа нет... Ну решил подождать до обеда... Начал писать и началось, что мы так и не получили отчёт от клиники (нас секунду... отчёт уходит в ассистанс, а они уже отправляют в страховую) и что ваше обследование дорогое и что мы вернемся как отчет получим.

Я им написал и скинул скрин то, что в ассистанс всё отправил и в отчет снова тишина.

 

Тем временем мне не становится лучше, всё болит... Получается я заплатил достаточно большую сумму за страховку, чтобы болеть и не получить ни чего... Нет лечения... нет обследования а страховая просто игнорирует меня...

 

Для того, чтобы все понимали насколько это ужасная страхования приложу скрины части переписки с ними.

Знаю, что представители компании читают отзывы... Подключитесь к этому вопросу и решите мою проблему.

Недостатки
  • Не помогли при страховом случае
alexander_mlне рекомендует
Читать все отзывы 104
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель СберСтрахование
24.08.2023
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись со сложностями. Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, направьте нам детали на официальный сайт страховой компании Сбербанк Страхование - [ссылка]. Мы незамедлительно приступим к решению вашей проблемы. С уважением, СберСтрахование
26.08.2023
Это же ссылка на FAQ на вашем сайте и там можно только сообщить о страховом событие, но не оставить жалобу, чтобы вы начали разбираться в этом вопросе. У вас есть почтовый адрес куда можно обратиться или служба контроля качества?
Официальный представитель СберСтрахование
29.08.2023
Здравствуйте! Пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру +7 (495) 500-55-50. Стоимость звонка зависит от тарифа вашего мобильного оператора. С уважением, СберСтрахование
Другие отзывы
Читать все отзывы 104
Смотрите также