Опубликовано 28 Декабрь, 2019 - 19:45

Не первый раз пользуюсь услугами компании и всё было хорошо, пока не обратился в службу поддержки. Отвратительная работа, проблема не решена.
Посылка прибыла в центральный склад, что на Угрешской. Я позвонил в поддержку 27.12 и поинтересовался, как мне можно скорее её получить. Мне предложили самовывоз оттуда же (с угрешской) добавив, что перевод может произойти на следующий день. 28.12 периодически звоню в поддержку, но операторы не могут толком сказать, где посылка, когда её переведут в самовывоз. У них нет никакой связи со складом, они знают не больше, чем написано в отслеживании на сайте, они не предлагают решения проблемы.
Вместо чёткого информирования предлагают самому отслеживать на сайте. Более того, заявляют, что по регламенту на перевод посылки в самовывоз у них сутки, но не дают гарантию, что по истечении этих суток посылка окажется в самовывозе.
Соответственно я не могу составить свои планы на этот и следующий день. Отвратительная работа службы.

Достоинства
  • Достоинства напрочь уничтожены недостатками
Недостатки
  • Неуважение к клиенту
  • Особенности логистики компании
  • Отвратительная служба поддержки!
Konstantin B.не рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.01.2020
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также