Опубликовано 3 Декабрь, 2024 - 18:29

Отправила заказ 21 ноября 2024г в Санкт-Петербург. Покупатель оформила доставку в пункт Авито. Как оказалось, теперь перемещения заказа отследить никак нельзя. 28 ноября статус заказа не изменился (по всем прогнозам именно в этот день покупатель должен был получить посылку).

Пишу в службу поддержки. Их ответ «мы отследить не можем, мы ничего не знаем, следите за обновлениями в заказе».

Покупателю отвечают все тоже самое, даже слово в слово.

Затем через сторонние сайты по номеру заказа я выясняю, что спустя 8 дней мой заказ доставлен и выдан в Подмосковье. Я вновь пишу в службу поддержки. Отвечают мол не переживайте, ваш заказ в пути. Ситуацию с выдачей никак не комментируют.

Сегодня, 03.12.24г, я вновь пишу в поддержку и вновь ответ «мы не видим перемещения, мы не знаем где заказ».

Upd:

10.12.24 статус заказа в приложении наконец-то изменился! Заказ будет доставлен до 14.12.24.

Upd:

11.12.24 покупатель получил заказ! Все приехало целым.

Таким образом снимаю одну звезду за сроки доставки.

Достоинства
  • Бесплатное размещение
  • Возможность в любой момент удалить объявление
  • Есть редкие вещи
  • Легко продавать
  • Можно искать вещи в своем городе
  • Самая большая барохолка
  • Самый раскрученный сайт
  • Удобная навигация
  • Удобный в использовании
Недостатки
  • Некорректная работа
Галина Х.не рекомендует
Читать все отзывы 2086
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
04.12.2024
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам о вашей ситуации в личные сообщения. Укажите почту или номер телефона из вашего аккаунта и номер заказа, по которому возникли сложности. Поможем разобраться.
07.12.2024
Я вам написала. Но ответа на свой вопрос так и получила до сих пор.
Официальный представитель Авито
11.12.2024
Здравствуйте. Видим, что заказ уже был успешно получен покупателем. Теперь вы можете получить деньги за ваш заказ.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2086
Смотрите также