Опубликовано 27 Сентябрь, 2021 - 07:44

  • Стоимость:
    4000 рублей

Мной была отправлена керамическая ваза. Прежде чем купить вазу, позвонила в СДЕК и узнала условия пересылки хрупкого груза. Оператор меня заверил, что груз дойдет в целости и сохранности, нужно будет только хорошо упаковать в коробку и заказать у них обрешетку. В магазине вазу упаковали в заводскую коробку по размерам вазы. Помимо этого я набила вазу пупырчатой пленкой и сверху закрыла мягким материалом. Сомнений не было, ваза дойдет в целости. Когда получила вазу, чуть не расплакалась. Ваза была разбита на осколки. На обрешетке, даже не было отметки, что груз хрупкий. А это был подарок на день рождения. За такой отвратительный сервис взяли 6360 - недешево. Никогда больше не буду пользоваться услугами СДЕКа.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Большие цены за доставку
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
Ольга3009не рекомендует
Читать все отзывы 4285
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.09.2021
Добрый день.
Очень жаль, что посылка пришла разбитой.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления. Вы составляли с сотрудникам акт о повреждении посылки?
27.09.2021
Номер отправления 19651782, акт был составлен.
27.09.2021
Ольга, спасибо за информацию.
Претензия по отправлению уже была зарегистрирована, акт и фото прикреплены.
Сроки рассмотрения претензии 10 рабочих дня. По результату ответ обязательно будет Вам предоставлен.
09.10.2021
Ну вот и прошли 10 рабочих дней, а ответа так никто и не дал.
10.10.2021
Здравствуйте, Ольга! Извините за долгое ожидание ответа. Сумма компенсации составит полная стоимость за доставку + 3000 компенсация за поврежденное вложения (т.к. не была объявлена стоимость). Приношу искренние извинения за случившуюся ситуацию.
Сумму можно получить на карту по заявлению. Напишите, пожалуйста, на почту [ссылка]. В теме укажите "номер накладной, irecommend". Я направлю Вам образец заявления.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4285
Смотрите также