Уже для многих не секрет что Ozon Global - это продавцы из Китая, как на Алиэкспресс. Правда вот Озон тут выступает просто посредником. И в случае проблем операторы просто закроют чат послав вас к продавцу. Вопросы с продавцами они не решают.
Есть проблемный заказ: 56894283-0086
И так дата доставки 19 сентября. Процессор ещё даже не прибыл на территорию России. Соответственно за сутки он ко мне не попадет точно.
Меня такая ситуация в корне не устраивает. Не люблю когда обманывают и предложил Озону компенсировать свой обман. Увы, послали к продавцу и закрыли чат
То есть общение с техподдержкой дело бесполезное.
В итоге сроки нарушены, Озон - выступающий в данной сделке гарантом, тоже по факту ничего не гарантирует. Продавцу писать нет смысла - он будет отвечать долго и не по делу.
В итоге когда заказываешь у такого же продавца на Алиэкспресс получается проще - там они и отвечают быстро, и тех поддержка реально решает все вопросы, а тут клиента просто посылают.
Кампания Озон, вот нафига вы взялись за то, с чем работать не можете и не умеете? Сроки с потолка берете, ответственности никакой. Вот ей богу, в следующий раз лучше напрямую с Али закажу чем свяжусь с вами. Вот с России когда - проблем нет, все точно как в аптеке, а Глобал это просто помойка. Закройте это к черту или вынесите на отдельный сайт. Не надо людям портить нервы и отношение к вам омерзительным сервисом.