Опубликовано 23 Январь, 2018 - 21:13

Вставлю и я свои 5 копеек!!! Эх, почему я не прочитал отзывы раньше... В общем пару месяцев назад заполнил заявку на получение карты Халва- отказ! Неделю назад приходит сообщение в Viber с очередным предложением заполнить заявку на Халву, заполняю- отказ! На следующий день звонок из Совкомбанка, приятный женский голос из трубки предлагает подойти в офис и забрать карту. Я объясняю, что это скорее всего ошибка, т.к. я днём ранее заполнил заявку и получил отказ. Но женский голос на том конце провода уверяет, что ошибка действительно есть, но она в том, что мне отказали, а карта лежит и дожидается меня в офисе банка и я должен ее немедленно забрать. Договариваюсь о визите через 3 дня, объяснив это тем, что болею гриппом и сейчас физически не могу приехать.

Настал день "Х". До конца не выздоровев приезжаю в место назначенной встречи- на дверях объявление: " Не работаем по техническим причинам". Отлично!!!

На следующий день звонок: приятный женский голос интересуется, почему же я не пришел-объясняю ситуацию. Женский голос извиняется и приглашает в другой офис. Все это время телефон разрывается от смс из Совкомбанка, в которых рекомендуют СРОЧНО забрать карту.

Итак, не веря своему счастью влетаю в очередной офис Совкомбанка. Приятный женский голос сканирует мой паспорт, делает фото, несколько вопросов и вот я без пяти минут счастливый обладатель карты Халва.

- Ожидайте, сейчас если одобрят, заберёте и пользуйтесь

- Так уже одобрили

- Это было предварительное одобрение

- Даю 100 очков вперёд, что не одобрят

- Извините, но Вам пришел отказ..

Занавес

Берегите себя и свое время

Bobs1982не рекомендует
Читать все отзывы 361
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Нам искренне жаль что Вы не смогли воспользоваться нашим продуктом, поскольку по заявке был вынесен отрицательный ответ, а предложение от Банка поступило на оформление дебетовой карты.
На первом этапе дается предварительное одобрение.
Результат рассмотрения предоставляется ответственной службой после анализа всех данных Клиента.
Анализ включает в себя множество показателей, куда входит не только своевременность выплат, но и кредитная нагрузка, количество обращений с заявками на кредит, количество действующих кредитов и кредитных карт и другие параметры.
При этом дополнительно сообщаем, что вся работа Банка, как в части работы с клиентами, так и в части предоставляемых услуг полностью соответствуют действующему законодательству.
Повторную заявку Вы можете оставить через 90 дней после последнего обращения.
Обращайтесь, пожалуйста, у нас достаточно случаев, когда при повторном обращении Клиент получал положительный ответ.
Тем, кто сомневается – даем гарантию одобрения лимита Банком при соблюдении 4-х условий:
1. Предоставление справки 2 НДФЛ (обязательно!)
2. Траты по карте в течение 6 мес. подряд по 10 000 руб. ежемесячно, но не менее 4-х покупок каждый месяц, одна из которых должна быть свыше 4 000 руб.
3. Отсутствие просрочек по кредитам за период 6 мес*.
4. Отсутствие обращений за кредитами за период 6 мес*.

*6 мес. - с даты получения Халвы с лимитом 0,1 руб.
15.08.2018
Ужас какой-то! Банк на людей смотрит как на мясо....
14.01.2019
Ёшкин кот! Как всё сложно! Как будто бы одна цель - заманить в офис и не важно какими пряниками и в какой, и посканировать документы. Жуть.
01.07.2022
Полностью поддерживаю ваш отрицательный отзыв.
Другие отзывы
Читать все отзывы 361
Смотрите также