Опубликовано 6 Март, 2021 - 14:16

Прислали молоко со льдом. Ну бывает. Попросила забрать сразу. Курьер только уехал на лифте, и мог бы сразу забрать товар.

Молоко самоката

Сказали в условиях пандемии это невозможно.

Очень смешно, так как курьер был без маски.

Сказали сделать видео и отослать в вотсап.

Ну ок. Сделала, только там никого нет.

Звоню опять в поддержку.

А там говорят, что к Вам есть недоверие. Вы воспользовались скидкой).

На секунду, пельмени которые я взяла стоили 600р за кг со скидкой. Цена не малая.

Ответа пока нет.

Сервис плохой, качество товаров плохие.

Недостатки
  • Маленький выбор в каждой категории товаров
  • Плохая служба поддержки
  • Поддержка не решает проблемные вопросы
masasapaне рекомендует
Читать все отзывы 727
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Самокат - доставка продуктов
06.03.2021
Простите, что доставили испорченное молоко. Напишите нам, пожалуйста, номер заказа в личные сообщения в социальных сетях. Передадим в даркстор, там ещё раз проверят партию. Найдём решение.

Что касается поддержки, извините, что долго решаем вопрос. Не справляемся с нагрузкой. Конечно, это не оправдание. Стараемся ответить как можно скорее.
08.03.2021
Более подробная информация была передана в вотсап. И фото бутылки с номером и датой номер заказа. Если не найдете, я пришлю сюда ещё раз.

Могу рассказать, как самокат отреагировал в Вотсапе спустя время. Песня!
Мне предложили компенсировать стоимость молока в следующем заказе!
Это наглость!
Товар некачественный! Мне обязаны сразу отдать сумму!
Я ответила самокату, что обращусь в Роспотребнадзор, если не вернут деньги. Пообещали в течении 14 дней вернуть.
Никакой компенсации за моральный ущерб!
Хотя ущерб очевиден. По крайней мере временной, не получен был товар в нужный срок. Заставили меня снять видео, вместо того, чтобы тут же вернуться и удостоверится лично самокату.
Реакция самоката равна качеству их товара.
Другие отзывы
Читать все отзывы 727
Смотрите также