Опубликовано 25 Январь, 2022 - 16:12

Безумное навязывание банком своей карты не останавливается даже после десятка писем и звонков с просьбами прекратить спам.

 

Не явяляюсь, не являлся и никогда не буду уже являться клиентом Совкомбанка. Несмотря на это, постоянно получаю звонки с предложением оформить карту «Халва».

 

Операторы банка «включают дурачка» и рассказывают о неких мошенниках, которые рекламируют их карту, отрицают, что связаны с телефонными номерами и обещают «передать их службе безопасности».

 

Обращение в соцсети, на почту, личные звонки в банк не помогли — звонки продолжаются. Сейчас готовятся обращения в ФАС, ЦБ и РКН.

Недостатки
  • Навязывание доп услуг
  • Отвратительно и негативно
  • Отвратительное отношение к клиенту
  • Плохая поддержка
  • Плохо
Qrsk46не рекомендует
Читать все отзывы 361
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте в личные сообщения на почту [ссылка] Ваши персональные данные ( ФИО и дату рождения) со ссылкой на отзыв для проверки и решения ситуации.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Другие отзывы
Читать все отзывы 361
Смотрите также