Опубликовано 23 Январь, 2022 - 12:02

  • Опыт использования:
    год или более

Всем доброго дня!

 

Давно хотела написать отзыв о карте рассрочки «Халва», но как то все не доходили руки, хочется чтобы отзыв получился конструктивным и полезным, а для этого необходимо время, чтобы понять принцип работы карты, выявить все плюсы и минусы, а потом уже делать соответствующие выводы. Теперь, уже имея достаточный опыт использования этой карты, а это почти 4 года, я могу подробно рассказать обо всех тонкостях и нюансах, что мне нравится в этой карте, а что нет.

Почему я выбрала именно карту рассрочки Халва?….

Вообще я не любитель кредитных карт, да и кредитов в принципе, до открытия карты рассрочки «Халва» пользовалась только кредиткой от Сбербанка, да и то, в случае острой необходимости, но после того как этот банк, в очередной раз, списал какую -то непонятную мне комиссию и поднял тариф на годовое обслуживание карты, я решила с ним завязать и попробовать совершенно новый продукт. В то время (2017-2018 гг) карты рассрочки только входили в нашу жизнь и к ним относились с опаской, по крайней мере в моем окружении о карте рассрочки "Халва"вообще мало кто знал, а кто и знал, те относились с недоверием. Может это было связано с тем , что началась активная реклама этой карты, причем везде… по ТВ, в интернете, а менеджеры Совкомбанка с поразительной частотой названивали всем и каждому ( и от куда они наши телефоны знают?) с предложением открыть карту рассрочки "Халва". Мы ведь все привыкли к тому... все, что активно навязывается- нас отталкивает.😏 🤔

А вот меня, напротив, не спугнуло, а сподвигло… Привлекло, в первую очередь то, что карта была абсолютно бесплатная, никаких плат за выпуск и обслуживание не было, ну и конечно-же сам принцип работы рассрочки: если ты расплачиваешься картой "Халва" за товар в магазине-партнере, то его стоимость равными суммами распределяется на несколько месяцев и ты не платишь сверх этого ни копеечки, если конечно соблюдать все сроки. Единственный недостаток был в том, что покупки нужно было делать в магазине-партнере ( те магазины, которые работают с Совкомбанком), во всех остальных магазинах- не партнерах, берется комиссия. В 2018 г. магазинов-партнеров у Халвы было не настолько много как сейчас, но кое-что выбрать было можно.

Открыть карту рассрочки "Халва" оказалось делом 15 минут. Менеджер банка предварительно согласовала со мной время. Я пришла, заполнила необходимые бумаги и получила свою карту. Получить ее так же можно было и с курьером, но я от такого варианта отказалась.

Вот так ,все легко и просто, оставалось только разобраться как она работает в реальности. Для этого я сразу установила мобильное приложение Халва-Совкомбанк. В нем уже была отображена моя кредитная сумма (лимит), на тот момент 75 000 руб. Через несколько дней я сделала свою первую пробную покупку в обувном магазине. В приложении сразу же отобразилась сумма покупки и график рассрочки.

Все предельно ясно. Главное до указанной даты внести нужную сумму и никаких процентов за просрочку списано не будет. Для тех, кто по какой -то причине не можете вовремя внести всю сумму рассрочки, есть функция минимальный платеж, но я к такой услуге ни разу не прибегала.

Поначалу я вносила деньги через банкомат, а потом стала переводить онлайн с другой карты. Один раз, я по неосторожности, сделала покупку в магазине- не партнере, проценты взялись, но небольшие, не помню точно, но где -то в пределах 300 руб. В приложении есть такой расчет за покупки из лимита рассрочки вне сети партнеров.

Но чтобы впредь такого не случалось, я в настройках поставила запрет на списание кредитных средств на покупку в магазинах- не партнерах. Выглядит это так...

здесь же вы можете выбрать какие средства использовать в первую очередь -свои или заемные.

В приложении по умолчанию стояли другие настройки (как вы сами понимаете, более выгодные для банка), поэтому у меня случилась такая вот досадная накладочка. 😞Теперь если попробовать расплатиться картой рассрочки "Халва" в магазине-не партнере покупка просто не пройдет или пройдет, но только в том случае, если у вас не счете имеются собственные средства в нужном количестве.

Со временем, изучив более подробно приложение и принцип работы карты рассрочки "Халва" я стала чаще ей пользоваться, она мне реально стала нравится все больше и больше. Никаких посторонних функций по умолчанию мне банк не подключал, непонятных комиссий не списывал. Все прозрачно и четко. Я не нарушаю условий договора- банк тоже. Более того, с каждым годом появляется все больше магазинов-партнеров, что очень радует, расплатиться картой Халва можно и в интернет-магазинах. Иногда пишут, что список магазинов-партнеров не совпадает с данными на сайте, я тоже раньше не понимала почему, но потом разобралась: тут может быть два варианта:

1) нужно в приложении выбрать конкретно свой регион и вам отобразятся те магазины, которые партнеры именно в вашем регионе.( магазины-партнеры по регионам разные)

2) бывает такое, что магазин сначала был партнером, а потом перестал😊...а информация вовремя не обновилась.....такое тоже бывает...тогда проще набрать в поисковике название этого магазина, если не вышел, значит уже выбыл из списка, а если есть, будет вам счастье😀

Для меня на данный момент карта рассрочки Халва стала приоритетной, часть своих доходов я перевожу на нее и активно пользуюсь, получая при этом кэшбек.

Если вы расплачиваетесь собственными средствами, то получаете с покупки кэшбек от 2 до 10%, в зависимости от суммы покупки. С оплаты за коммунальные услуги так же начисляется кэшбек 1%.

Единственное, на данный момент не все коммунальные услуги возможно оплатить с помощью мобильного приложения Совкомбанк, а так же нет возможности сразу передать показания счетчиков (как например в Сбере), это прям минус...минус😏 , надеюсь в скором времени эта функция будет доработана банком (очень хотелось бы)….

Далее, даже с незначительного остатка собственных средств на карте по истечении периода (месяц) банк начисляет на них проценты...мелочь, а приятно.

В зависимости от вашей активности использования карты Халва вам присваивается соответствующий уровень ( в приложении), а это дополнительные бонусы, например увеличенный кэшбек или бесплатная увеличенная рассрочка на покупку.

Например, вы хотели бы купить телевизор в рассрочку за 100 000 руб. При оплате картой Халва магазин-партнер дает вам рассрочку только лишь на 4 месяца (это 25 000 руб. в мес), а это прям так накладненько выходит, но если у вас имеются дополнительные бонусы, вы можете эту рассрочку продлить до 12 месяцев (это примерно 8333 руб.), таким образом существенно сократив нагрузку для своего бюджета. Очень актуально, если собираетесь сделать крупную покупку, а свободных собственных средств недостаточно. Конечно можно воспользоваться платной услугой Халва Десятка (299 руб. в месяц)

по которой можно значительно увеличить срок рассрочки,плюс получить еще массу преимуществ по карте, но это дело добровольное, выбор только за вами ... самовольно банк эту услугу вам подключать не будет, а только лишь предлагать, тем более, повторюсь, увеличенную рассрочку можно получить бесплатно, набирая соответствующие уровни....главное немножко подождать , но если планируете крупную покупку, то можно рассмотреть как вариант. (я уже несколько раз таким образом увеличивала рассрочку на 10 и 12 месяцев)

Так же, периодически Совкомбанк предлагает выгодные предложения в виде предложений партнеров, подарочных промокодов, акций и скидок.

Например недавно была Экоакция - принеси в офис банка 10 ненужных пластиковых карт и получи 1000 бонусов на покупки. У каждого из нас дома куча такого ненужного пластика- собрал, принес и получил бонус. Лично я воспользовалась этим предложением - мелочь, а приятно😊.

Главное научиться правильно пользоваться приложением, в нем все предельно понятно. А если что -то не ясно, всегда можно задать вопрос в чат. Я так всегда поступала, когда возникали вопросы, все они оперативно решались с менеджером в чате или по телефону. На сегодняшний момент времени я очень довольна картой рассрочки Халва. Моя палочка-выручалочка. И не понимаю, когда пишут в отзывах о каких либо нечестных действиях и неприятных «сюрпризах» со стороны банка. Думаю, что при грамотном планировании и рациональном использовании денежных средств, как своих так и заемных, никаких неприятностей случится не должно.

Уххх.....ну кажется все написала, что хотела....может что и упустила😊... если что...не стесняйтесь,спрашивайте. 😊😊😊

Достоинства
  • Бесплатное обслуживание
  • Бесплатное смс-оповещение
  • Беспроцентная рассрочка
  • Быстрый выпуск
  • Кэшбэк за покупки на собственные средства
  • Отлично для тех кто не может расплатиться сразу
  • Проценты на остаток собственных средств
  • Список магазинов-партнеров постоянно расширяется
  • Удобное мобильное приложение
Инна Львовнарекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Уважаемый Клиент!

Благодарим за высокую оценку! Для нас очень важно предоставлять нашим клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание. Мы рассчитываем на долгосрочное и плодотворное сотрудничество с Вами!

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
09.03.2022
Как же подробно и понятно Вы все описали!!! Я тоже халвой пользуюсь уже несколько лет и всем довольна! И вообще удивляют негативные отзывы- в приложении ведь все действия по карте видно и можно все проконтролировать!
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также